-
Инструктор
Re: Русские Витязи получат Су-35? Да еще и не простые...
Alex_Kursant
Су-27 - истребитель перехватчик завоевания превосходства в воздухе.
Су-27УБ - ну это понятно, при всем он полностью сохраняет функциональность перехватчика.
Су-30 - двухместный истребитель перехватчик завоевания превосходства в воздухе. От Су-27УБ отличался(ется) БРЭО, ниличием штанги дозаправки в воздухе. Второй пилот выполняет роль оператора вооружений, что бы разгрузить информационную нагрузку первого пилота. Это как в Ф-14 "Томкет". Функциональное применение - дальний ракетный бой. Как показала практика воздушных войн, дальний ракетный бой довольно быстро переходит в ближний маневренный. В штатах, например, сейчас обкатывается тактика избегания БВБ. Если нет численного превосходства в воздухе, то вообще рекомендуется избегать боя с последними самолетами российского производства (если конкретно - Миг-29). Тактика заключается в том, что бы с максимального расстояния несколько групп выпускают по дежурной паре противника весь боезапас ракет большой-средней дальности и выход из боя под прикрытие других групп.
Су-30М - Многофункциональный истребитель завоевания превосходства в воздухе. От Су-30 отличается наличием ПГО, БРЭО, возможностью выполнять функции ударного самолета.
Су-33 - палубный истребитель перехватчик завоевания превосходства в воздухе. Рассматривалось применение с Су-33 ПКР "Москит", но на данный момент это не выполнялось и невыполнимо по разным причинам. В данный момент палубные самолеты - это реальные претенденты на двигатели с УВТ, они позволят увеличить боевую нагрузку и облегчить взлет со стандартным вооружением, не говоря уже о повышении маневренных качеств. На самом деле ТАКР "Кузнецов" несколько маловат для Су-33, на нем лучше было бы разместить Як-141, но это проект был не только "зарезан", но и "продана" документация штатам в рамках научно-технического сотрудничества и дружественной помощи, что собсно мы можем пронаблюдать на JSF Х-35.
Су-35 - Многофункциональный истребитель перехватчик. Должен был со временем заменить Су-27. Отличие от Су-27 - ПГО, штанга дозаправки в воздухе, БРЭО, включающее новую РЛС большего диаметра из за чего увеличен диаметр носовой части. В данный момент все идет к тому, что скоро Су-27 будут заменены на Су-35 с усовершенствованной ЭДСУ.
Работы над двигателями с УВТ будут продолжаться и со временем ими будут оснащаться уже состоящие к тому времени на вооружении Су-30 и Су-35.
На смену Су-24 придут Су-32 и Су-34(Су-27КУБ).
Так же претенденты на двигатели с УВТ - модернизации Су-25 (Су-39), для достижения укороченного взлета и повышения боевой нагрузки.
У микояновцев много проблем, в которых они сами виноваты, как это верно заметил уважаемый Hook. Надеюсь им всетаки удасться поднять в воздух свой Миг-29 с УВТ. Так же, может они смогут учавствовать в конкурсе ЛФИ пятого поколения, к сожалению на конкурс МФИ они уже опоздали. О том, что Миг-31 снимают с вооружения, кхм... Откуда такие вести? Это действительно уникальная машина, заменить которую пока просто нечем, кроме как модификацией его же.
Так должно быть, но будет ли так? Это зависит от умников на верхах...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума