???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 334

Тема: Чем так интересен Ил-2 ???

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    А я люблю свистки за их мощь.

    МиГ-29

    Вот ты в начале ВПП, зажимаешь тормоз, движки на
    максимал, потом одновременно с включением форсажа отпускаешь тормоза. Слышен нарастающий грохот реактивной струи, самолет сремительно
    набирает скорость, ускорение таково, что не успеваешь отслеживать показания спидометра
    на ИЛС, - все цифры, отображающие единицы, даже десятки километров в
    час сливаются и становятся неразборчивыми в своем бешеном круговороте. Буквально ощущаешь,
    как твое тело вжимается в спинку катапультного кресла, резко берешь РУС на себя,
    кратковременное потемнение в глазах, угол тангажа 30, 60, 90 градусов... Самолет, продолжая при этом набирать скорость, хищной стрелой взмывает вертикально вверх, нацелившись носом
    прямо в густую синеву небосвода... Пара секунд, и высота уже 2000 метров.
    Только сейчас перестает нарастать скорость. Сбавляешь обороты
    двигателя. Скорость начинает падать, с каждым моментом все стремительнее, вот она уже
    достигла нулевой отметки. Вздрогнув, истребитель начинает проседать на хвост, ты даешь
    РУС от себя, не давая ему завалиться "на спину", и от этого он плавно, как бы нехотя, опускает
    нос, слегка кренясь на правое крыло. Вот уже сквозь ИЛС видна земля, родной, кажущийся с этой
    высоты совсем маленьким, аэродром с кучей игрушечных домиков-ангаров. Стальная птица пикирует вниз, набирая скорость. Откланяю РУС влево, истребитель крутит бочки, получаю истинное
    удовольствие от того, что вся эта мощь послушно откликается на малейшее движение РУС-ом, на
    каждую твою команду и находится полностью в твоем распоряжении. Но пора выводить из
    пикирования, РУС на себя, буквально ощущаешь, как тебя вновь вдавливает в кресло, врубаешь полный форсаж, РУС влево, истребитель сотрясает мелкая дрожь, в глазах темнеет, МиГ закладывает над аэродромом вираж с предельной перегрузкой. Скорость 850, 900, 1000 км/ч, и продолжает нарастать - 9-кратной перегрузки не хватает для того, чтобы заторомозить, сдержать это мощную стальную птицу с ее
    рвущейся через край, неудержимой энергией.
    Выходишь в горизонтальный полет на предельно малой высоте. Внизу мелькают деревья, дома,
    стремительно проносится внизу водная гладь, одернутая лёгкой зыбью. Вдруг пропадают звуки.
    Самолет преодолел звуковой барьер, живо себе пердставляешь, как это воспринимают те,
    кто находится на земле - словно мощный раскат грома сотрясает все вокруг - небо, землю, море...
    Ты в этот момент чувствуешь себя словно всесильным божеством, чуть ли не Зевсом, Перуном,
    какое тебе может быть дело до всех этих, находящихся внизу жалких людишек, дребезжажих в
    в окнах их домов стеклах, перепуганных домашних животных... Все это пыль... Ты уже
    стремишься ввысь, к солнцу! Будто какая-то непостижимая, чудесная сила в считанные сеунды
    выносит тебя на высоту 8, 9, 11 километров. Под тобою внизу, лишь кое-где закрытый редкими
    облаками виден как на ладони весь Крым. Светит солнце, небосвод становится темно-синим,
    забавно - участки земли под облаками затенены, и смотрятся маленькими хмурыми королевствами.
    Приборы показывают - истребитель перодолел две скорости звука, уже заканчивается горная гряда
    Южного Берега Крыма, - невероятно, прошло всего пару минут, а позади остались и Севастополь, и
    Ялта, Крым закончился! Рита приятным женским голосом оповещает о минимальном остатке топлива.
    Сбавляем обороты до минимума, и пикируем до ближайшего аэродорома. При подлете слышишь приглашение
    на посадку "Первый, совершайте посадочный заход". Делаешь заход, скорость падает ниже 300 километров в час,
    МиГ начинает задирать нос. Выпускаешь закрылки, шасси, чуть увеличиваешь обороты двигателя.
    Нос истребителя вновь опускается, и взгляду предстает посадочная полоса, вот она, близко,
    совсем рядом. По радиосвязи раздается обнадеживающий голос из башни - "Первый, на глиссаде".
    Последний волнующий момент, вот уже под брюхом истребителя скрылась белая продольная разметка
    нчала ВПП. Слышен скрип задних покрышек, выпускаешь торомозной парашют, и
    истребитель, слегка пружиня, плавно становится на все три колеса. "Первый, рулите на стоянку". Полет окончен.
    В этот момент ощущаешь несказанное чувство удовлетворения от того, что есть на свете такая
    сильная, волшебная стальная птица, благодаря которой каждый из нас хоть на короткий
    промежуточек жизни, хоть на пару минут может почувствовать себя Богом.

    Ну и, естетсвенно, удовлетворение и благодаронсть ребятам из ED, благодаря которым все мы,
    вирпилы, можем ощутить это непередаваемое чувство полета!

    P.S. Вот за что я люблю свистки. За драйв, за мощь, за силу, за динамичность! Летая на кукурузнике,
    постоянно возникает ощущение того, что ты крутишься на месте. Ощущения от полета на них
    после свистков, наверное, в чем-то смахивают на ощущения парашютиста, статично висящего, или
    там даже кувыркающегося в одной точке пространства!
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 19.03.2004 в 17:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •