На мой взгляд, главная проблема динамического генератора сейчас - это АИ ботов. В голосовании я выбрал пункт 1, важно. Но это только дая установки CampaignDifficulty=Normal (или Easy, для любителей), ибо если Hard, то боты, и так на голову слабые, становятся совсем инвалидами. Всю работу приходтся делать самому и при этом всех ботов все равно не упасешь. При нормальных же установках сложности приятно даже поддержать растущего аса (хотя я никогда не переигрывал миссии из за гибели какого-либо персонажа, тем более, что гибнут они, опять же от общей своей тупости, зачем, например, боту, у которого больше сотни сбитых, идти на Р-40 в лобовую со 110-м)?
Что касаемо именно динамического генератора, то хотелось бы видеть больше разнообразия в миссиях, о чем тут уже писали и дополнительные карьеры, например истребитель ПВО, тем более, что сейчас к высотному МиГ-у добавился еще более высотный Спитфайр, на котором весьма неприятно прикрывать Ил-ы ползущие на 1000 метров.