???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: Самолет-невидимка люфтваффе

  1. #26
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Запольскис на полном серьёзе полагает что высадка в Нормандии состоялась 11 сентября 1944 года. Я сначала думал опечатка но сие утверждение встретил раза 3 после чего книгу забросил и до Готы не дошёл...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  2. #27
    Зашедший Аватар для Axxell
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    17
    Может вопрос уже отвечался, но почему на Go-229 такой странный ход педалей (в игре)? не левая/правая, а носками к себе/от себя). Так и на самом деле было? и почему собственно

    рискну предположить что кокпит Go слишком тесен, чтобы в полулежачем положении можно было нормально двигать ногами, хотя все равно кажется очень неудобным

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by DogEater
    Запольскис на полном серьёзе полагает что высадка в Нормандии состоялась 11 сентября 1944 года. Я сначала думал опечатка но сие утверждение встретил раза 3 после чего книгу забросил и до Готы не дошёл...
    Вот это да.....
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Axxell
    Может вопрос уже отвечался, но почему на Go-229 такой странный ход педалей (в игре)? не левая/правая, а носками к себе/от себя). Так и на самом деле было? и почему собственно

    рискну предположить что кокпит Go слишком тесен, чтобы в полулежачем положении можно было нормально двигать ногами, хотя все равно кажется очень неудобным
    Ход педалей обычный. Во всяком случае в моих настройках - я ничего не менял. А вот что мне не понятно это какими рули выполняют роль вертикального стабилизатора? В во внешем виде вообще ничего не двигается.. Может двигателем ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #30
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Не двигателем, а тормозами, непомню как они там назывались. Жмешь педальку, вылазит из крыла тормоз, и самолет поворачивает в ту сторону. Прям как в танке.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    58
    Originally posted by RB
    Ход педалей обычный. Во всяком случае в моих настройках - я ничего не менял. А вот что мне не понятно это какими рули выполняют роль вертикального стабилизатора? В во внешем виде вообще ничего не двигается.. Может двигателем ?
    жалко что не двигается а должно.
    Я нашел в других источниках следующее:
    "Управление по курсу осуществлялось при помощи пар спойлеров расположенных снизу и сверху на каждой консоли за основным лонжероном вблизи законцовок. Подпружиненая проводка обеспечивала сначала полностью выпуск малого спойлера, а затем большего"

    и еще по поводу невидимости
    "В серийном производстве ПЛАНИРОВАЛОСЬ заменить стандартную 17мм фанерную обшивку на трехслойную (два наружних слоя фанера и внутренний-смесь опилок и порошка древесного угля, пропитанного клеем)
    Именно древесный уголь должен был сделать самолет невидимым на экране локаторов"


    кстати вопрос имеющим аддон
    как у готы со взлетно посадочными режимами?(читал что посадочная скорость у неё была очень маленькая)
    и как с горизонтальной маневренностью?(сравните с другими машинами плз)
    Крайний раз редактировалось Anton_von_Kant; 18.03.2004 в 10:44.
    Don't ever give up!

  7. #32
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    чтобы взлететь с конца полосы, ставлю двигатели на 80-85%, пишет что "Перегрев двигателя", однако без этого полосы для разбега не хватает.
    Таран - оружие героев!

  8. #33
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by Anton_von_Kant
    жалко что не двигается а должно.
    Я нашел в других источниках следующее:
    "Управление по курсу осуществлялось при помощи пар спойлеров расположенных снизу и сверху на каждой консоли за основным лонжероном вблизи законцовок. Подпружиненая проводка обеспечивала сначала полностью выпуск малого спойлера, а затем большего"
    Всё там двигается
    Don't happy, be worry

  9. #34
    Зашедший Аватар для Axxell
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    17
    Originally posted by RB
    Ход педалей обычный. Во всяком случае в моих настройках - я ничего не менял.
    я не о настройках говорил. посмотрите как двигаются педали в кокпите в игре

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Anton_von_Kant
    и еще по поводу невидимости
    "В серийном производстве ПЛАНИРОВАЛОСЬ заменить стандартную 17мм фанерную обшивку на трехслойную (два наружних слоя фанера и внутренний-смесь опилок и порошка древесного угля, пропитанного клеем)
    Именно древесный уголь должен был сделать самолет невидимым на экране локаторов"
    Угу, а первая ступень будет светиться лучше Собора Парижской Богоматери....
    Mortui vivos docent

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    58
    Originally posted by Polar
    Угу, а первая ступень будет светиться лучше Собора Парижской Богоматери....
    ну ничем тебя не переубедиш

    хотя я и не пытаюсь, а просто цитаты выкладываю
    Don't ever give up!

  12. #37
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Я понимаю
    Не был он невидимкой, и все тут.
    Mortui vivos docent

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    В СССР невидимку разрабатывали еще задолго до начала ВМВ. Причем это был действительно практически невидимый самолет
    Ищие "АИР-4"

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Ага. Целофановые крылья и все такое. Еще в первую мировую таким многие баловались. Тогда кстати это было особенно актуально - радаров-то не было.

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    http://archive.1september.ru/fiz/2003/44/no44_1.htm

    Пионеры «невидимости». Ради справедливости надо сказать: подобные исследования начались в 30-х гг. прошлого века в СССР и Германии. Тогда в СССР, в Военно-воздушной академии РККА, бригада под руководством проф. С.Г.Козлова получила задание построить самолет, который было бы невозможно (?!) увидеть в небе. Работа велась в обстановке полной секретности. За основу был взят легкомоторный моноплан АИР-4 конструкции А.С.Яковлева. Полотняную обшивку заменили прозрачным материалом – родоидом (органическим стеклом французского производства), который крепили к каркасу алюминиевыми заклепками.

    Однако необходимо было обеспечить также отражение света от тех поверхностей, которые оставались непрозрачными – капота, двигателя, кабины пилота, колес и стоек шасси. С этой целью их покрыли белой краской, смешанной с алюминиевой пудрой, а затем тщательно отполировали. Пытаясь достичь зеркального эффекта, родоид покрыли изнутри амальгамой.



    После всех этих переделок летательный аппарат, получивший название ПС (прозрачный самолет), поступил на летные испытания. Результат оказался очень хорошим – вскоре после взлета самолет «растворялся» в небе, исчезая с глаз наземных наблюдателей.

    Патриарх советской авиации В.Б.Шаров писал: «Были проделаны опыты полетов «невидимки» рядом с У-2 (По-2) на определенном расстоянии. С третьего самолета оба были засняты на кинопленку. На кинокадрах не получалось изображения ПС, а на большом расстоянии не видно было и пятен».

    Казалось, все – цель достигнута. Но не тут-то было. Уже в ходе испытаний выяснилось, что родоид постепенно тускнеет, трескается и теряет прозрачность. Но главной проблемой стало другое – его применение на АИР-4 (скорость 150–160 км/ч) не вызывало затруднений, а вот на скоростном истребителе прочности органического стекла оказалось маловато.

    Поэтому испытания решили прекратить. ПС разобрали, документацию засекретили. А жаль: «невидимый» АИР-4 прекрасно подходил на роль ближнего разведчика, связного самолета и легкого бомбардировщика. Эти обязанности всю Великую Отечественную войну выполнял трудяга По-2, но он был отлично виден.

    Самолет братьев Хортенов. В Германии авиаконструкторы братья Хортены в 1944–1945 гг. разработали и испытали самолет Но-229, который показал блестящие летные характеристики (vmax=960 км/ч) и т.д. Его схема была необычна – летающее крыло, но дело не в этом – он мог смело претендовать на роль «самолета-невидимки» для радиолокаторов.

    Хортены впервые целенаправленно применили технологию «Unsichtbar» (невидимость) , сутью которой явилось снижение радиолокационной и инфракрасной заметности самолета. Они:

    выбрали схему «летающее крыло», обеспечив малозаметность для РЛС;
    расположили турбореактивные двигатели в центроплане, разработали систему охлаждения выхлопных струй и конструкцию типа «бобровый хвост», снизив заметность в ИК-диапазоне;
    применили обшивку из радиопоглощающих материалов.
    Все это использовано в технологии «Стелс», которую применили в США через 35 лет. Широкомасштабное применение этой технологии было предпринято фирмами «Локхид» и «Нортроп» в 1970–1985 гг. в ударном самолете F-117 и стратегическом бомбардировщике В-2.

  16. #41
    кто здесь?! (с) Аватар для Tui
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    106
    ни забывайте про длину волны и частоту хых излучения радара 8)

    где та еще в школе читал что типа в етом вся соль 8) и невидимки американские не такие уж незаметные на определенных частотах и длине волн хых

    а недавна по ясчику показали какойта радар модернизированный, которые наши предлагали америкосам побадацца - мол давайте ваш хваленый стелс в зону действия и пасморим кто где ссал груба говоря 8) так америкосы не сагласились 8) по нтв было

    карочи физику вспонмить нада хых на досуге будет 8)

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Ага. И еще русский язык заодно.

  18. #43
    кто здесь?! (с) Аватар для Tui
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    106
    проста ета был масандравский портвейн 8)
    он что-то делает с клавиатурой - кнопки переставляюцца 8)

    а про частоту и длину волны - типа мануал читайте - то чистой воды истина 8)

  19. #44
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Tui
    ни забывайте про длину волны и частоту хых излучения радара 8)

    где та еще в школе читал что типа в етом вся соль 8) и невидимки американские не такие уж незаметные на определенных частотах и длине волн хых

    а недавна по ясчику показали какойта радар модернизированный, которые наши предлагали америкосам побадацца - мол давайте ваш хваленый стелс в зону действия и пасморим кто где ссал груба говоря 8) так америкосы не сагласились 8) по нтв было

    карочи физику вспонмить нада хых на досуге будет 8)
    ну раз пошло про стелсы вообще...
    например я отлично вижу на 10000 пассажирский самолет, но сбить не могу, рогатка не достает!

    так вот, видящий локатор не умеет наводить на цель (вижу)
    а тот что умеет не видит (не достает!):mad:
    и вопрос в том, кто раньше дунет(я или лошадь?) т.е зрк стелс, или стелс зрк? не забудте, что зрк относительно неподвижен, и сверкает аки прожектор ночью!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •