???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Итак, насколько вам нужны _динамические_ кампании:

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, мне интересно следить за судьбами пилотов.

    79 82.29%
  • Можно было сделать пилотов анонимами, все равно их карьера мне неинтересна

    10 10.42%
  • Не вижу разницы по сравнению с Ил-2. Для меня кампания - лишь набор миссий

    7 7.29%
Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 75

Тема: А нужны народу динамические кампании?

  1. #1
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    А нужны народу динамические кампании?

    Добрый день, уважаемые!

    Будьте так добры, потратьте минуту своего времени, поучаствуйте в опросе. Мне это важно.

    Вопрос формулируется так (исправлено):
    насколько отслеживание карьеры всех пилотов полка важно для вас в динамических кампаниях?
    Крайний раз редактировалось Miracle; 19.03.2004 в 13:54.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  2. #2
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    870

    Re: А нужны народу динамические кампании?

    Originally posted by Miracle
    Добрый день, уважаемые!

    Будьте так добры, потратьте минуту своего времени, поучаствуйте в опросе. Мне это важно.

    Вопрос формулируется так:
    насколько динамические кампании в ЗС лично для вас интереснее, чем обычные линейные кампании в Ил-2?
    Чета недодумали с пунктами опроса. Мне например очень нравятся динамические кампании за настраиваемось под мои требования.
    Легко и непринужденно можно менять продолжительнось кампании, ее сложнось, полки, крафты и т.д. Чем больше параметров можно настраивать, тем лучше.
    У них на самом деле всего два основных недостатка.
    1. Шаблоннось миссий.
    2. Баги работы генератора (столкновение самолетов во время генерации в воздухе, исторические ошибки в кампаниях и т.д.)
    Все это ни какого отношения не имеет к судьбе пилотов моей эскадрилии. Боты настолько тупы и однообразны, что серьезно "взращивать асов" не представляется возможным. Так, что выходит - вопрос не соответствует опросу ИМХО.
    -

  3. #3
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632
    Я хотел бы узнать ваше отношение именно в аспекте ведения карьеры каждого пилота. Следите ли вы за своими однополчанами, переживаете ли их успехи или гибель? Или вам на них плевать, и вы летаете просто как миссии, не слишком заботясь о том, кто рядом с вами?

    А тупость ботов, изменение обстановки по результатам вылетов и т.д. меня не очень интересует

    PS Спасибо всем, кто проголосовал и кто собирается это сделать!
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  4. #4
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,448
    Сорри, а Вы случем не тот Miracle, который делал Первую динамическую кампанию вместе с Alezzом еще для Ил-2:Штурмовик летом 2002?
    Если да, то значит какие-то новые задумки есть?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Miracle
    Ва-а-ау! Какие люди-и-и! Дарова, тезка! Куда запропал-то??? Оченно рад возвращению (ну, по крайней мере, хочется верить, шо это именно "возвращение" ) Жму крабика!
    По сабжу - проголосовал за "да, интересно", правда следует учесть, что от самих динамических кампаний (по крайней мере, в том виде, в каком они имеют место быть) меня совершенно не "плющит" А вот, помнится, в кое-чьих брифигнга-а-ах ... от это было "очень и очень"

    2 vadson
    Тот, ТОТ, ТОТ! Это я вам "как художник художнику" ответственно заявляю

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #6
    В том виде, как сейчас, динамические кампании в Ил-2 не интересны полюбому (с) Масяня.

    При условии исправления багов - было бы интереснее.
    Да, отслеживание судьбы пилотов... в нынешнем виде не особо интересно, но по идее, одна из вещей, довольно существенных для динамической кампании.
    Хотя хороший генератор миссий неизмеримо важнее.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 19.03.2004 в 15:27.

  7. #7
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632
    Приятно, что меня здесь помнят

    Нет, новых динамических кампаний от меня пока не ждите. Просто пока не вижу куда приложить усилия.
    Не уверен, что "вернулся", я все больше на РОССовском форуме пасусь, но и там в последнее время моя активность поубавилась. Не то, чтобы Ил мне надоел, но в жизни появляются и другие интересы, работа например

    Зачем этот опрос? Пока все рассказать не имею права, скажу только что это нужно по работе Просто пытаюсь выяснить оправданность разработки подобной системы. Честно сознаться, не ожидал такого внимания к ботам, сам-то я проголосовал бы за последний пункт Ну если все так этого хотят, есть повод задуматься...
    Крайний раз редактировалось Miracle; 19.03.2004 в 15:26.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  8. #8
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632
    Originally posted by Vale
    В том виде, как сейчас, динамические кампании в Ил-2 не интересны полюбому (с) Масяня.
    Та-а-ак, уже интересно. Что именно вас в них не устраивает? Какими вы хотели бы их видеть?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  9. #9
    Может, открыть новую тему? "Какие динамические кампании нам нужны?"

    По идее:
    Нынешний генератор кампаний страдает слабоумием в стадии кретинизма. Хотелось бы не излечения, но хотя бы смягчения симптомов до уровня имбецильности.

    А именно.
    1.Чтобы не было обязательного полёта по кругу после взлёта.
    2.Чтобы не взлетать с аэродрома непосредственно рядом с линией фронта. Так что вышеупомянутый круг - над территорией врага.
    3. Чтобы штурмовики выполняли задания, близкие к тем, что им давали. Штурмовка на линии фронта и сразу за ней. НИКАКИХ НАЛЁТОВ НА ШТАБЫ В ГЛУБИНЕ ЛИНИИ ФРОНТА!!!
    4. Чтобы имитировался состав звеньев.Тройки в начале войны, потом пары. И моделировалась ситуация с кретинским упралением - в 9 первая пара, вы взлетаете в 9.30, в 10- третья пара...

    5.Чтобы генератор не писал - "наши войска захватили город Луга"...

    Дальше будет больше.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 19.03.2004 в 15:54.

  10. #10
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632
    Originally posted by Vale
    Может, открыть новую тему? "Какие динамические кампани нам нужны?"
    Судя по твоему посту, тема должна называться "Какие динамические кампании нам не нужны

    Нет, не надо никаких дополнительных веток, здесь пишите. И пишите о том, какой она должна быть, кампания вашей мечты, а не какая она плохая сейчас. Включите свою фантазию!

    Обещать ничего не могу, но надеюсь, что ваши мысли не канут в лету, а пойдут в дело.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379
    Хотелось бы от генератора динамических кампаний больше динамики... Чтобы к примеру при перелете с одного аэродрома на другой, не всегда в середине маршрута нас перехватывал враг. И чтобы не все миссии были боевые... Да и здравого смысла, тоже не помешает.... В настройках к примеру стоит расстояние до цели 45км., а генератор, с упроством достойным лучшего применения посылает нас за 105 регулярно, при том, что до линии фронта, есть куча наших аэродромов поближе, так почему бы туда нас не перевести... Ну и конечно, в идеале, было бы совместить сюжетную компанию с динамической... Чтобы как в РПГ, через определенное количество сгенеренных миссий, была бы сюжетная, с подробным брифингом, дебрифингом и так далее. Как в самодельных компаниях. Отсюда же такое вот пожелание, чтобы можно было писать несколько разных дебрифингов к одной миссии в зависимости от условий ее завершения. Тогда можно было бы создавать более персонифицированные миссии.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Мне вначале очень понравилось персонификация ботов, казалось, это добавит реализма... Но увы, на фоне их тупости, ведущей как правило к потере практически всего состава где-то через каждые 7-10 миссий, а также отвратительного DGen-a никакая персонификация не спасает дин кампании. Просто отстой и скука.
    А по поводу персонификации - она нужна обязательно, без нее совсем худо.
    Не знаю, можно ли доработать DGen до уровня, хотя бы сопоставимого со статикой, но в том виде, в котором он чейчас - впору ставить вопрос не "нужна ли вам персонификация ботов" а "нужен ли вам вообще DGen?"
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  13. #13
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    На мой взгляд, главная проблема динамического генератора сейчас - это АИ ботов. В голосовании я выбрал пункт 1, важно. Но это только дая установки CampaignDifficulty=Normal (или Easy, для любителей), ибо если Hard, то боты, и так на голову слабые, становятся совсем инвалидами. Всю работу приходтся делать самому и при этом всех ботов все равно не упасешь. При нормальных же установках сложности приятно даже поддержать растущего аса (хотя я никогда не переигрывал миссии из за гибели какого-либо персонажа, тем более, что гибнут они, опять же от общей своей тупости, зачем, например, боту, у которого больше сотни сбитых, идти на Р-40 в лобовую со 110-м)?
    Что касаемо именно динамического генератора, то хотелось бы видеть больше разнообразия в миссиях, о чем тут уже писали и дополнительные карьеры, например истребитель ПВО, тем более, что сейчас к высотному МиГ-у добавился еще более высотный Спитфайр, на котором весьма неприятно прикрывать Ил-ы ползущие на 1000 метров.

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Vale
    Может, открыть новую тему? "Какие динамические кампании нам нужны?"

    По идее:
    Нынешний генератор кампаний страдает слабоумием в стадии кретинизма. Хотелось бы не излечения, но хотя бы смягчения симптомов до уровня имбецильности.

    А именно.
    1.Чтобы не было обязательного полёта по кругу после взлёта.
    2.Чтобы не взлетать с аэродрома непосредственно рядом с линией фронта. Так что вышеупомянутый круг - над территорией врага.
    3. Чтобы штурмовики выполняли задания, близкие к тем, что им давали. Штурмовка на линии фронта и сразу за ней. НИКАКИХ НАЛЁТОВ НА ШТАБЫ В ГЛУБИНЕ ЛИНИИ ФРОНТА!!!
    4. Чтобы имитировался состав звеньев.Тройки в начале войны, потом пары. И моделировалась ситуация с кретинским упралением - в 9 первая пара, вы взлетаете в 9.30, в 10- третья пара...

    5.Чтобы генератор не писал - "наши войска захватили город Луга"...

    Дальше будет больше.
    1,2,4 - согласен.
    3 - частично согласен - иногда штурмовики летали до 100 км вглубь линии фронта (хотя это исключение из правила). Но до 20 км - встречалось часто.
    5 - а что такого?

    От себя:

    1) чтобы девятка штурмовиков, уничтожив мост, являющийся целью миссии не шла домой, а атаковала ближайшие колонны противника.
    2) возможность выбора состава звена (если занимаешь командирскую должность) и маршрута полета до цели.
    3) постоянный состав звеньев.
    4) более подробные брифинги и особенно дебрифинги (в идеале: с логами стрельбы и описанием повреждений твоего самолета).
    5) более подробный подсчет побед (не 10 наземных целей, а, скажем, 5 грузовиков ЗиС-5, 2 "Студебекера", 2 85-мм зенитки и МиГ-3 на земле) - для самолетов это более или менее реализовано, а для наземки - нет.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Нужны, без базара.

  16. #16
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    Выборка имхо не репрезентативна, почти все отметившиеся в этой ветке (и вероятно проголосовавшие ) старые, закаленные оффлайнеры. Я тоже проголосовал за п.1.
    А вообще была похожая ветка, там даже Старшой появлялся, и опять же всё те же лица , но все как то заглохло.

    Я лично переигрываю миссии если кого из "старичков" теряю. Некоторыми даже горжусь (уже 1,5 года воюет и 2хГСС). А так, в среднем на 5 вылетов 1 сбитый в эскадрилье, берегу как могу и т.д.

  17. #17
    Originally posted by Miracle

    Обещать ничего не могу, но надеюсь, что ваши мысли не канут в лету, а пойдут в дело.
    Можно поконкретнее? Если это применительно к Ил-2 - один разговор. Если речь идет о каком-то принципиально новом симе - разговор уже совсем другой.

    А вообще, в динамической оффлайновой кампании должен быть обязательно групповой парный взлет и мгновенное (опционально) перемещение к вейпонту выполнения задания и появления там уже в полном боевом порядке. Так, как это было сделано в EAW в свое время - ничего лучше до сих пор, по=моему, еще не придумано... Не знаю, кому как, а лично мне уже надоело сначала 10 минут ждать взлета на полосе, а потом еще столько же наблюдать слайд-шоу при 8х ускорении по пути следования с замысловатыми маневрами постоянными риском столкнуться с ботами.

  18. #18
    Ко всему вышесказанному я бы еще добавил следующее:
    1. Чтоб вначале войны не было разделения на гвардейские (их же не было) и не гвардейские. Т.е. любой полк мог стать с прошествия какого-то времени и результативности летчиков - гвардейским, а не сразу.
    2. Звания и награды сделать менее доступными, а то как-то неинтересно в первые два дня войны стать кавалером Красной звезды и Красного знамени да прибавив шпалу на петлицу.
    3. Кстати, до коле вид наших пилотов будет однотипным? И летом и зимой в синем комбезе... Между прочим в комбезах летом летали единицы, т.е. нужна просто гимнастерка да еще с разделением на до 43 и после 43, когда погоны ввели... (ну это скорее к разработчикам игры вообще)
    4. На каждом переходе между этапами кампании ввести выбор самолетов того периода времени (пока это приходится самому в конфиге прописывать).

  19. #19
    kotvasya. То что вы предлагаете - можно сделать только опционально (для уменьшения реализма), потому как пропадает фактор внезапности нападения врага... А это уже потеря в реализме для геймера... Надо видоискателем/мышкой в кабине крутить, чтоб неожиданно не напали.

  20. #20
    Да, динамо
    кампания за ТБ-3 - по умоланию генерируется дневная. По идее, летом 41 она может быть дневная, но с сентября, кажется - только ночная, с минимальным авиационным противодействием, и слабым ПВО!

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Крыша
    Сообщений
    22
    Originally posted by NewLander
    1) чтобы девятка штурмовиков, уничтожив мост, являющийся целью миссии не шла домой, а атаковала ближайшие колонны противника.
    2) возможность выбора состава звена (если занимаешь командирскую должность) и маршрута полета до цели.
    3) постоянный состав звеньев.
    4) более подробные брифинги и особенно дебрифинги (в идеале: с логами стрельбы и описанием повреждений твоего самолета).
    5) более подробный подсчет побед (не 10 наземных целей, а, скажем, 5 грузовиков ЗиС-5, 2 "Студебекера", 2 85-мм зенитки и МиГ-3 на земле) - для самолетов это более или менее реализовано, а для наземки - нет.
    Поддерживаю по всем пунктам.
    Вопрос по п.2. А как мы сообщим выбранный нами маршрут истребителям сопровождения? Или Генератор проложит для них сам то что нужно уже после нашего "творчества"?
    Простите, у вас можно тут приземлиться?

  22. #22
    NewLander
    большинство из перечисленного вами на нынешнем движке игры нереализуемо.

    что бы мне добавить?
    1. более гибкие настройки вероятности разных условий (ночь-день, погода хорошая-хреновая (с учетом того, что в плохую погоду и ночью шанс встретить истребительное противодействие уменьшается), возможность сужать специализацию по целям (для файтеров - перехват, эскорт, для бонберов - различные наземные цели).
    чтобы эти условия работали не как да-нет, а даже при установке максимума оставалась бы вероятность выпадения иных вариантов.
    2. чтобы система посчета очков была схожа с вефовской - максимум за основную цель, кое-что за попадающую в зону влияния (напр. наземка для эскорта), жалкие крохи за цель, никак не относящуюся к заданию (наземка для перехвата).
    3. убрать все разведки с полей, оставить только на базе.
    4. больше площадных целей для гориз. бонберов (хотя я и сам могу и уже сделал).
    5. анализ предыдущих вылетов - не только очки, а и типы целей и выполненное задание.
    6. чтобы велась статистика разбитых самолетов и похороненных пилотов (как в статической кампании) - или это невозможно? вылетел - разбился - новая попытка = получи еще один килл в статистику.
    7. чтобы дген поддерживал сетевые карты и работал с 39 по 46 год.
    6.поощрения действий по выручению товарищей. я тут постил ситуацию - посадка недалеко от места вынуженного приземления вашего односквадника, результат - непопадание этого односквадника в плен = получите прибавку к жалованию. может и бредово, но ведь довольно атмосферно.

    между тем, при наличии хоть немного развитого воображения даже при том, что имеется сейчас - вполне играбельно, ведь для РПГ главный компонент - голова участника, а играть можно хоть на картах, хоть на бумажках.
    по крайней мере - дген несравнимо интереснее простого редактора.
    а тупость ботов к дгену отношения не имеет.
    можно дослужиться до майора и отправлять ботов домой от греха. хотя, если база в мысхако - они все равно разобьются...)))
    .

  23. #23
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632
    А как вам возможность направить ботов в определенный квадрат?
    Или, скажем, возможность запросить у стрелка обстановку в задней полусфере?
    Или возможность приказать боту вернуться на базу?

    Извините, мужики, я здесь до понедельника вряд ли появлюсь. Но вы пишите, я в понедельник все прочту внимательнейшим образом!

    PS Не привязывайтесь к движку, речь идет о новом симе.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  24. #24
    Погулять вышел Аватар для Zhak58
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    17
    Нужны, но при условии не летать ведомым в звании старлея и капитана.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    >>А как вам возможность направить ботов в определенный квадрат?
    >>Или, скажем, возможность запросить у стрелка обстановку в задней полусфере?

    эт хорошо, но вообще ИМХО он сам об этом сообщать должен... а в Иле я только раз от стрелка бота что-то услашал, типа "уходи влево", а про то что фоки заходят и прочее молчал как партизан...

    >>Или возможность приказать боту вернуться на базу?

    да это вроде есть....


    Вообще хочется нормальной жизни на земле. А то сейчас когда нам говорят о скоплении техники это значит что в нужном квадрате будет сиротливо чапать одна колонна. И все, более никого на километры вокуруг... Тоска... К тому же эта колонна сама себя выдаст начав палить по еще незаметившим ее самолетам....
    WBR,
    Dmitry Alferev

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •