Мы не будем в АВН менять модель разрушения кораблей.Originally posted by Riffmaster
Олег, скажи пожалуйста, что думаешь по поводу модели повреждения кораблей. Я тут долго вот излагал
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...&pagenumber=12
Мы не будем в АВН менять модель разрушения кораблей.Originally posted by Riffmaster
Олег, скажи пожалуйста, что думаешь по поводу модели повреждения кораблей. Я тут долго вот излагал
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...&pagenumber=12
Олег, что скажите по этим проблемкам?Originally posted by Old_Pepper
Только вчера купил и установил. Без проблем.
Что заметил сразу.
1 . Ме 110 (В карьере) на земле вариометр показывает снижение 1м/с.
2. Радиовысотомер не работает.(Если это он)
На самолётах с катапультным креслом нельзя покинуть кабину на земле после аварийной посадки. Лётчик не выскакивает из кабины , а катапультируется. С печальным исходом.
На счёт катапультирования, думаю непоправимо, придётся жить с этим.
А вот радиовысотомер хотелось бы иметь рабочий.![]()
Ещё раз про кампанию на ТБ-3.
ИИ - шные Самолёты с других аэродромов, которых ИИ направляет на подавление ПВО (чаще всего это Чайки) никогда не выполняют своей миссии. Делают круг почёта над немецкими зенитками и с бомбами-же возвращаются домой.
Вчера вместо Чаек вылетели ДБ-3 со здоровенными дурами под фюзеляжем. Та же история - круг почёта и домой. Перед своим аэродромом сбросили бомбы и сели. Сволочи.
То же самое было в кампании на МЕ 110. :confused:Originally posted by Bomberman
Вчера вместо Чаек вылетели ДБ-3 со здоровенными дурами под фюзеляжем. Та же история - круг почёта и домой. Перед своим аэродромом сбросили бомбы и сели. Сволочи.
Originally posted by Old_Pepper
Олег, что скажите по этим проблемкам?
На счёт катапультирования, думаю непоправимо, придётся жить с этим.
А вот радиовысотомер хотелось бы иметь рабочий.![]()
1. В полете правильно показывает? Ведь показания приборов зависят не только от положения самолета но и от подания напряжения на нихПроверим. если в полете работатет правильно, значит нет тут ничего "ужасного"
2. Это проверим.
3. Не надо выпрыгивать с катапультой на земле. Ну а то что пилоты самолетов не имеют другого алгоритма покидания самолета оснащенного катапультой, все же менять и добавлять новый не будем. Нк было заточено под это вначале.... Главное чтоб правильно в полете работало...
Олег
появятся ли в игре карты северного побережья Кольского полуострова (от Мурманска до Петсамо), Крита, Мальты. модели английских кораблей (для Средиземноморья Illustrious и пару крейсеров/эсминцев). все таки судьба войны решалась в Европе, а не над пальмами тихоокеанских атоллов. мне кажется, что эти ТВД более привлекательны для отечественного и европейского покупателя. или ориентация дальнейшего развития игры идет полностью на американского пользователя?
P.s Спасибо за игру!
Крайний раз редактировалось Bull333; 19.03.2004 в 12:02.
Про падает звук двигателя(й) на Р47 и Р38.
На Р47 пропадает когда жмешь стрелять из оружия 1+2, а на Р38 пропадает когда цепляешь подвесы 2х50 сal., когда стреляешь из оружия 1+2.
Комп.
ХР2400+
DFI AK-75 EC (kt133a)
640 Mb PC133 (2x256Mb, 1x128Mb)
CMEDIA 8738
Windows XP Prof SP1
Настройки ил2:
Аппаратное ускорение выкл
Число каналов 8
Обработка звука: быстро
Качество 22050
и такое же было на тачке с креатив 128 и включеным апаратным ускорением и вроде такими же установками.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Средиземноморье - нет. Только после Battle of Britain симулятора, как продолжение.Originally posted by Bull333
Олег
появятся ли в игре карты северного побережья Кольского полуострова (от Мурманска до Петсамо), Крита, Мальты. модели английских кораблей (для Средиземья Illustrious и пару крейсеров/эсминцев). все таки судьба войны решалась в Европе, а не над пальмами тихоокеанских атоллов. мне кажется, что эти ТВД более привлекательны для отечественного и европейского покупателя. или ориентация дальнейшего развития игры идет полностью на американского пользователя?
P.s Спасибо за игру!
Насчет Мурманска - вероятность есть, но пока очень малая.
Честно говоря, сделать новую историческую или близко к такому термину, карту задача совсем не из леких. И занимает месяцы труда. Так что делаем, что можем.
Для сравнения... Посмотрите сколько карт в Локоне..... У них такая же проблема. Карты - ну очень трудоемкий процесс. Причем совреммые карты делать оносительно легче и не услышишь от кого-нибудь, что такого вот населенного пункта тогда не было, а вот это водохранилище появилось уже после войны.... Надеюсь я все сказал понятно.
Удалено. Вопрос не по теме.
Крайний раз редактировалось ALF; 19.03.2004 в 15:30.
А нельзя ли в будущем аддоне сделать самозатенение для самолетов? И еще, в треке подбитый хе-111 падает просто архистранно, думаю, настроящий бы просто порвало бы центробежныой силой.
Крайний раз редактировалось Jameson; 19.03.2004 в 15:03.
Если бы кто то смог прямо сейчас прислать эту миссию (а в идеале - миссию и три файла DGen.log снятые сразу после этого события), был бы хороший шанс все устранить уже к ближайшему патчу.Originally posted by Bomberman
Ещё раз про кампанию на ТБ-3.
ИИ - шные Самолёты с других аэродромов, которых ИИ направляет на подавление ПВО (чаще всего это Чайки) никогда не выполняют своей миссии. Делают круг почёта над немецкими зенитками и с бомбами-же возвращаются домой.
Вчера вместо Чаек вылетели ДБ-3 со здоровенными дурами под фюзеляжем. Та же история - круг почёта и домой. Перед своим аэродромом сбросили бомбы и сели. Сволочи.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Originally posted by ROSS_Satori
Господин Мэдокс, по поводу драйверов к Нвидиа многие интересуются, со мной в том числе.
Для ЗС рекомендовались драйвера, весьма устаревшие на сегодняшний день. Для АВН рекомендуются они же или можно уже перейти на ForceWare 56.64, пятнадцатого зарелизенный?
Спасибо.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Ещё раз предупреждение: Флейм и вопросы не касающиеся темы Асы в небе. Баги. Ответы, будут удаляться без предупреждения!
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Удалено! Это можно делать в привате.
+5 Штрафного балла.
Крайний раз редактировалось ALF; 19.03.2004 в 15:52.
Удалено.
Крайний раз редактировалось ALF; 19.03.2004 в 15:55.
У меня вопрос вот такого плана, мы тут как то его на форуме обсуждали теперь хотелось бы ваше мнение услышать.
1. Про заслонку водорадиатора
Мы все знаем что в игре в ИЛ2 радиатор открывается с шагом
2, 4 , 6, 8, открыт/закрыт, авто - и по новой опять, хотя в самих настройках естьтеперь радиатор по потоку, открыт , закрыт.
И как знать , где он открыт "по потоку" или еще как ?
Хотелось бы чтоб надписи в игре именно так и высвечивались
"радиатор открыт по потоку"
"радиатор закрыт"
"радиатор открыт"
"радитор авто "
2. Про закрылки
Тут ситуация обратная
В игре опять же имеем: боевая позиция закрылок, взлетная , посадочная и закрылки убраны.
Здесь бы хотелось бы видеть соответствие этих положений с градусами.
10, 20, 30.(привожу примерные цифры)
Спасибо.
Подтверждаю.Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Про падает звук двигателя(й) на Р47 и Р38.
На Р47 пропадает когда жмешь стрелять из оружия 1+2,
...shit happens....
Возможно ли реализовать в режиме догфайт для сервера две команды-добавить объект(координаты) и удалить обект(координаты) хотябы для статических обектов
По поводу водо- и маслорадиаторов. Можно ли сделать их открытие не только кнопками но и рычагом (то есть повесить на ось) а то уж по кругу щелкать не очень весело, да и самое главное не выключишь надписи, потому как знать что-там у тебя с заслонками радиаторовВот с щитками все классно, повесил себе на рычаг и все под контролем
![]()
Крайний раз редактировалось max; 19.03.2004 в 21:44.
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Поможет. Чем сложнее будет DM, чем точнее вам придеться бить в определенные места на самолете.
Мне уже присылали терк например, что нельзя сбить ИЛ-4 37мм пушкой.... и затемя япоказывал, что и одного достаточно, чтобы сбить попав вправильное место.
Сейчас моделируются внутрення конструкция самолета. И осколки снарядов. Моделируются поврежденя как сквозные, так и рассеивающие- рикошетирующие (и для осколков тоже) Практически каждое попадание снарядом имеет свой эффект, и влияет на состояние самолета, его управляемость , аэродинамику и пр...
Естественно это еще все же далеко от реала, так как мы не моделируем каждыйц винтик, и пр. Однако такие вещи например, как сколько локализованный взрыв с осколками повредил цилиндров и прочее жизненно важное оборудование - моделируется достаточно точно.
Так что если вы попали 37 мм снарядом насквозь или вскользь, то эффект разрушение вызывается только этим дырочно-сдирающим попаданием и попавшими или задевшими осколками от сдетонировавшего наружи снаряда. Этот эффект от 37 мм снаряда не так жесток по сранению с попаданием, когда помимо энергии взрыва и разлетающихся осколков (которые могут повредить, а могут и нет внутреннюю _силовую_ конструкцию) испольуется ударная мощь снаряда. Для того, чтобы это случилось, необходимо, чтобы снаряд уперся во что-то более твердое, чем обшивка самолета. Например в силовой каркас фюзеляжа, лонжерон крыла, двигатель, и тд. При таком попадании энергия снаряда (+ энергия взрыва) обычно рушит все. Почему и отстреливается хвост, или крыло, и т д.
Мне уже присылали треки подобные вашим и говорили вот мы попали 10 раз.....
Ну что, запускаем мы этот трек в специальном девелопервском
тулсе, где все про все пишет, что повреждено и тд... И вышло вот что у самолета врага выбило только один цилиндр двигателя и ранило пилота , но не заклинило двигатель и он еще может продолжать бой..... Но с 11го попадания он попал прямо в ценр бака и снаряд сдетонировал не снаружи, а внутри.... И самолет разрушился со взрывом....
Это примерно такая же ситуация, что и у вас.
Шлите конечно трек с комментариями, мы помотрим. Но скорее всего по статистике мы увидем именно такую же ситуацию, что я описал.
Здравствуйте еще раз, Олег. Вы проигнорировали мой недавний пост, видимо решив, что ответили ранее данным.
Все, о чем вы говорите, скользящие, рикошетирующие и т.п. попадания.. НИГДЕ, НИ В ОДНОМ из мемуаров (согласитесь, что отдельные упомянания могут вызвать сомнение, полное же отсутствие оных - уверенность) нет строк, подобных "высадил почти весь БК, видел разрывы, а эффекта никакого", видим же мы там обратное "..одной очередью ..", "...развалился в воздухе.." и т.п.
1. Вы говорите, что снаряд не может сдетонировать от удара об обшивку? Мне кажется (я не уверен на 100%, но логично предположить), что авиационные фугасные боеприпасы как раз были рассчитаны на подобное воздействие.
2. Многие видели фото Б25 и тайфуна после попадания МК108, но есть такие же фотографии с испытаний мг151\20, к сожалению не нашел сейчас ссылку, по моему это был хейнкель, так вот дыра в руле направления (куда было попадание) была диаметром с 2 головы человека. Согласен, возможно это удачный выстрел. Но сейчас же обшивка от одного-пяти попаданий в истребитель НЕ ПОРТИТСЯ. А, что бы противник почувствал хоть какое то неудобство в управлении - нужно засадить не менее 7-ми пушечных. Эффект потери управления при повреждении обшивки очень низок!
Готов подтвердить это треками.
И данный эффект увеличивается от патча к патчу, еще в 1.21 все не выглядело так гротескно.
btw. 7! попаданий фугасного 37мм снаряда в истребитель... везде говорилось об одном, максимум 2-х!.. Даже если каркас (если очень повезет) остался целым - обшивки просто не осталось бы, что бы поддерживать самолет в воздухе! Сейчас, при попадании одного снаряда больших калибров в плоскости или область между хвостом и кабиной не вызывает дажевизуальных повреждений, упреждая вас - в визуализации ДМ сейчас ЕСТЬ данный скин, с дырой в плоскостях или фюзеляже, в точности показывая именно отсутствие обшивки при сохранении всех тяг и т.п.
почему все это сильно бесит ..= простреливая противника, видя разрывы фугасов на обшивке - после не обнаруживаешь НИКАКИХ повреждений, т.е. применительно к бою, - рискуя, теряешь энергию, что бы довернуть на зазевавшегося, простреливаешь... а ему наплевать. вы думаете так и должно быть? еще в 1.21 так не было
а уж если вспомнить, как действовали фугасы в Ил2:Ш 1.12...
Остапа понесло, конечно ..Но вы считаете, что в моих мыслях нет рационального зерна?
SLI=Fabel_15=
В превосходном режиме падение фпс в 3 раза.
Ничего абсолютно в установках не менял. Просто проставил аддон.
В conf.ini Water=1 Forest=2
Вопросы:
Это у меня проблема?
Связано ли это с переходом на шейдеры версии 2.0?
Если да то можно ли переключиться на предыдущие шейдеры?
Подозреваю что нет, отсюда такой вопрос - зачем было переходить на новые шейдеры, если летать теперь в превосходном невозможно?
FX5900 128RAM на 45.33
До АВН в треке "Черная смерть" без звука - 33 фпс, теперь при аналогичных установках всего 11.
Может рекомендации по версии детонаторов изменились уже?
Крайний раз редактировалось AndyGandy; 20.03.2004 в 01:53.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
попробуй 53.03 или 53.хх,хотя ИМХО 03 самые кузявые,последние какие то не такиеOriginally posted by AndyGandy
В превосходном режиме падение фпс в 3 раза.
Ничего абсолютно в установках не менял. Просто проставил аддон.
В conf.ini Water=1 Forest=2
Вопросы:
Это у меня проблема?
Связано ли это с переходом на шейдеры версии 2.0?
Если да то можно ли переключиться на предыдущие шейдеры?
Подозреваю что нет, отсюда такой вопрос - зачем было переходить на новые шейдеры, если летать теперь в превосходном невозможно?
FX5900 128RAM на 45.33
До АВН в треке "Черная смерть" без звука - 33 фпс, теперь при аналогичных установках всего 11.
Может рекомендации по версии детонаторов изменились уже?(если не тока в ЗС играть)
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Здравствуйте Олег Медокс. Я только что зарегистрировался здесь, и очень надеюсь, что вы еще отвечаете на вопросы этого топика.
У меня такой вопрос. После установки "Асов в небе" , я заметил, что игра стала идти без диска. Так задумано, или это такой же баг, как и в версии 1.0, когда пришлось обновлять игру до версии 1.0R? Игра у меня, вроде, лицензионная, купил в фирменном магазие 12 марта, как только она вышла.
Спасибо за отличный симулятор, и за ранее спасибо за ответ.
"В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"
БАГ
Невозможно уничтожить Немецкий линейный корабль Tirpitz
(ни стационарный, ни движущийся)
Сбросил более 20 торпед (Ил-2Т) на каждого, у стационарного с 15 торпеды что-то загорелось, но он продолжал быть на плаву. На движущийся Tirpitz торпеды не возимели никакого действияАтаковал по разным местам
корабля.
Так же бросал со штуки около 20 SC500+2xSC250 (все попали:p) Вот что с ним стало, однако он не потонул![]()
....
Здравствуйте, уважаемый Олег Медокс.
Вот несколько вопросов(один вроде по теме):
1) Будут ли советские самолеты в БоБ?
2) Будет ли изменятся летная модель советских самолетов?
Если уже изменилась, то хотелось бы узнать каких именно и что конкретно изменили.
3) Как вы позицируете ваши симуляторы (и БоБ и Ил2:Штурмовик)? Исторически достоверные или сбалансированные?
Большое спасибо за игру!![]()
Вы не досыпаете сейчас, чтобы мы не досыпали потом.![]()