???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: NASCAR Racing 2003 Season

  1. #26
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Попробую сегодня залезть. Если будет не овал, а дорожная трасса, то может быть даже поездить получится. На овале с моей связью - самоубийство (и не только само)

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Тама скорее всего будет Атланта. Блин, я на ней вообще ездить не могу, либо еду круг 32.5 секунды(надо ехать 29), либо в повороте иду в занос

  3. #28
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Olegator:
    С каким сетапом ездишь? Я в тот раз ездил с сетапом expert и лучшее время было 30.702. Хотя, по моему мнению, эти сетапы либо действительно только для экспертов, либо на самом деле не очень удачные. С сетапом fast мне ехать проще и результат лучше.
    Что до заносов, то тут есть ньюансы. В Атланте, в идеале, вообще не нужно тормозить и вся фишка в правильной траектории и положении педали газа. Вот тут http://www.sim-replays.de/ посмотри реплеи. Есть и реплей Атланты. Могу дать свой реплей, но у меня результат далеко не такой хороший
    Ну и еще сетап играет немаловажную роль. Тот сетап, с которым кто-то показывает время 29 сек. может не очень подходить твоему стилю вождения. Хотя 2.5 сек из 32.5 на сетап вряд-ли можно списать.
    Поиграй с настройками контроллера (линейностью) и передаточным числом на валу руля (steering ratio). Очень часто проблема кроется там. На овалах я вообще предпочитаю значение steering ratio побольше, а линейность всегда 95%.

    А на трассах, где нужно тормозить, просто необходимо иметь педали газа и тормоза на разных осях. Обрати внимание как Wilke работает педалями.
    Если у тебя педали газ\тормоз не на разных осях, то для Наскара это очень плохо.

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Сегодня я поездил на fast. Время 30.7-31.5, вот.

    А руля у меня вообще нет, у меня AB2

  5. #30
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    О... ну тогда я просто преклоняюсь На жойстике я даже один круг вряд-ли проеду.
    btw, на счет того, что fast лучше expert я беру свои слова назад. Если в Daytona и N. Carolina сетап fast лучше, чем expert, то в Atlanta все наоборот. В Атланте у фаста очень недостаточная поворачиваемость на выходе. А с немного переделанным сетапом expert мне удалось выйти из 30 сек.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 25.10.2003 в 08:35.

  6. #31
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Хехехе... У chp постажируйтесь! Он на джойстике очень неплохие результаты показывал в GPL.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #32
    Сиводня заказал диск Наскар 2003. Хочу спросить. Вот вы здесь про физику и подвески восхищаетесь а сами скачиваете другие трассы для наскара и опять восхищаетесь. А Наскар-то реальный под овал заточен. И подвеска у этих калош (задняя) модифицирована исключительно под один поворот. Как же можно на этих машинах нормально ездить по трассам где есть и левые и правые повороты?

  8. #33
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 9-3:
    Во-первых в сезоне NASCAR есть пара дорожных трасс. Если я не ошибаюсь.
    Во-вторых модифицирована под овал там не только задняя подвеска И ни чего необратимого в этих модификациях нет.
    В-третьих в NR2003 все это настраивается. Настройками можно сделать абсолютно симметричную машину или даже наоборот, "заточить" ее под правый овал. Разве что диаметр правых колес там всегда больше, чем левых. Это в правилах оговрено, если я не ошибаюсь.
    Ни кто и не ездит по дороге на овальных настройках. Разве что шутки ради
    В-четвертых последний патч разлочил физику еще трех американских серий. В том числе и не овальной, а дорожной Trans American Series. Осталось только дождаться когда к этому моду зарелизят каршейпы, чтоб не ездить на наскаровских.

  9. #34
    Игру ещё не устанавливал но транс ам уже скачал. Попробую. Где бы дорожных трасс скачать?

  10. #35
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Трассы есть на http://www.onlineracin.com/pwf и http://www.theuspits.com

    Можно конвертировать трассы из GPL. Где-то в русском интернете видел полную версию конвертора трасс... Но адресок не помню. Демонстрашка и апдейты полной версии берутся вот отсюда http://www.sim-garage.co.uk

    Еще Папирус выпустил официальный TrackPack, там есть одна скоростная неовальная трасса с профилированными поворотами. ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/nr20...kpack01_en.exe
    Крайний раз редактировалось Freddie; 28.01.2004 в 12:59.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  11. #36
    Спасиба!

  12. #37
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by 9-3
    Сиводня заказал диск Наскар 2003. Хочу спросить. Вот вы здесь про физику и подвески восхищаетесь а сами скачиваете другие трассы для наскара и опять восхищаетесь. А Наскар-то реальный под овал заточен. И подвеска у этих калош (задняя) модифицирована исключительно под один поворот. Как же можно на этих машинах нормально ездить по трассам где есть и левые и правые повороты?
    Под левый поворот у у этих калош модифицирована не подвеска, настройка (сетап), которую можно изменить.

    Кстати:
    1. Калоши обладают максималкой превышающей скорость формул.
    2. Калоши на редкость дешевы - например, в них нет никакой электроники, что делает их демократичными; хотя бы за это им можно простить некую неуклюжесть.

    Вот
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  13. #38
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Вопрос по моду Trans Am.
    Можно ли отучить машины утопать в асфальте? Сие имеет место даже на родных трассах. Слегка проявляется и у дефолтных моделей, но с ТА каршейпами просто жуткое что-то. На торможении машина уходит в землю чуть-ли не до самого радиатора. Да и колеса по диски "тонут".
    Речь о просмотре реплеев, естессно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •