У меня такой вопрос по динамике Су-25. Захожу на посадку, на глиссаде самолёт точно оттриммирован. Выполняю выравнивание, и после касания, когда самолёт уже катится по полосе с ещё не опущенной передней стойкой имеется тенденция к задиранию носа и приходится энергично подавать ручку "от себя", чтобы опустить переднюю стойку и приступить к интенсивному торможению. В реале самолёт ведёт себя также? Почему-то интуитивно кажется, что после касания предоставленный самому себе самолёт будет постепенно сам опускать нос... Может кто пояснит, в чём здесь дело...
И ещё. При выполнении виража без использования педалей (руль направления в нейтрале), шарик инклинометра остаётся в центре. Но любой лётчик вам скажет, что на вираже надо обязательно "давать ногу" синхронно со штурвалом, чтобы этот шарик был в цетре или, что то же самое, чтобы равнодействующая силы тяжести и центробежной силы была направлены в пол самолёта (при этом поворот максимально эффективен).