???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вопросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Question Вопросы

    У меня вопросы:
    1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
    2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
    3. Почему-то в схеме подхода не появился подход для ILS, хотя всё работает и на карте ILS видно. Диспетчер упорно даёт векторизацию и визуалку для посадки. В GPS схем подхода тоже не видно. Это принципиально не может сделать афкад как надо или дело в службе УВД (у меня только АТИС, Руление, Вышка)?
    4. По каким принципам выбирается запасной аэропорт? Летал в Челябинск, там рядом (километров 30) есть аэропорт "Челябинск-Бакал"(?), выбрал его как запасной. Но если из-за метеоусловий уходить из Челябинска (Балакино вроде) на запасной в этот, то, имхо, это будет глупо, ибо в Балакино средства посадки более точные (продвинутые), а 30 км погоды не испортят ) => на запасном не сесть и подавно. Значит, надо не так выбирать, а как надо - не знаю.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    И ещё один: хотелось бы на Байконур посмотреть, сравнить с Канаверал ) Я вот, к сожалению, не знаю точно где он находится. Хотелось бы узнать координаты. Или, хотя бы, где он расположен относительно городов Казахстана. Даже если там нет объектов, текстуры всё равно должны быть "специфические".

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Вопросы

    Originally posted by L`Aeroplanino
    У меня вопросы:
    1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
    2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
    3. Почему-то в схеме подхода не появился подход для ILS, хотя всё работает и на карте ILS видно. Диспетчер упорно даёт векторизацию и визуалку для посадки. В GPS схем подхода тоже не видно. Это принципиально не может сделать афкад как надо или дело в службе УВД (у меня только АТИС, Руление, Вышка)?
    4. По каким принципам выбирается запасной аэропорт? Летал в Челябинск, там рядом (километров 30) есть аэропорт "Челябинск-Бакал"(?), выбрал его как запасной. Но если из-за метеоусловий уходить из Челябинска (Балакино вроде) на запасной в этот, то, имхо, это будет глупо, ибо в Балакино средства посадки более точные (продвинутые), а 30 км погоды не испортят ) => на запасном не сесть и подавно. Значит, надо не так выбирать, а как надо - не знаю.
    1.Хм я уже забыл что там выставляется надо глянуть в мануал в обычном полете прибор на приборе скорости ничего не выставляется .
    2. ILS работает в ограниченном коридоре. Если у вас есть схема подходов то там должны быть указаны высоты и дистанции пересечения c ILS.Так же не плохо убедится что стоит правильная частота, для этого можно в режиме
    "айдент" послушать код (морзе) данного ретранслятора ILS (локолайзера).Что касается "векториения" диспетчеров то по моему надо лететь на IFR плане тогда они выведут на ILS.
    3. В реальности запасной аэродром может быть и тот с которого вы только что взлетели Критерии выбора запасного аэродрома зависит от ситуации хотя одна деталь остается одинаковой - запас горючего возле запасного должно хватать на еще 40 минут полета .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    То, что ILS работает в коридоре это понятно. С частотой и идентификатором проблем нет - там только один ILS. Высота круга задана, угол наклона глиссады задан, значит есть и пересечение.
    Летаю как раз по IFR. Всё равно векторение дают. Дело в том, что в дефолтных аэродромах в GPS в NRST есть информация о подходах, а у меня нет. Просто пустая страница. То есть ничего другого, кроме векторения, нет в принципе.

    О, про 40 минут очень интересно, буду впредь учитывать. Ну а то, что запасным может быть аэродром вылета я догадывался Один раз так у меня и былО.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by L`Aeroplanino
    То, что ILS работает в коридоре это понятно. С частотой и идентификатором проблем нет - там только один ILS. Высота круга задана, угол наклона глиссады задан, значит есть и пересечение.
    Летаю как раз по IFR. Всё равно векторение дают. Дело в том, что в дефолтных аэродромах в GPS в NRST есть информация о подходах, а у меня нет. Просто пустая страница. То есть ничего другого, кроме векторения, нет в принципе.

    О, про 40 минут очень интересно, буду впредь учитывать. Ну а то, что запасным может быть аэродром вылета я догадывался Один раз так у меня и былО.
    Я давно не летал в MSFS но мне помнится кода я пробовал маршруты по отработанным схемам проблем с выходом на ILS не было. Правда во всех случая я всегда себе ставил плохую погоду заведомо может поэтому ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Зашедший Аватар для Texnik
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы

    Originally posted by L`Aeroplanino
    2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
    АФКАД не делает навигационные средства для полета юзера - только для траффика! Для добавления глиссады нужно скачать прогу.(в хелпе к афкаду написано какая). я тоже парился с такой фигней. и добавь частоты захода

  7. #7
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    В продолжении темы "вопросы"

    Есть в наличие Jeppesen FliteMap 8-4 . Маршруты генерит обалденно. Но у него свой формат.

    Вопрос принципиальный: Есть ли в природе конвертер из формата FliteMap в формат МСФС2004 или в FSNavigaтор?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вопросы

    Originally posted by L`Aeroplanino
    У меня вопросы:
    1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
    Там ещё "термрметр" есть

    А "поправка" там для индикации истинной скорости (путевой).
    С увеличением высоты полёта образуется разница между воздушной и путевой скоростью. Вот эту разницу механическим путём и накручиваешь. Чтобы каждый раз проценты не вычислять. Насколько точно крутить я не помню сейчас, ибо по маршрутам не летаю.

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Re: Вопросы

    Originally posted by BALU
    А "поправка" там для индикации истинной скорости (путевой).
    Не путевой, а истинной воздушной скорости (TAS). Путевая, или groundspeed по-английски, зависит еще и от ветра.

    По верхней шкале выставляется высота полета в тысячах футов.

    PS: Температура воздуха учитывается установкой высоты полета напротив соответствующего значения температуры (на приборе шкала от -30° до +30°С).
    Крайний раз редактировалось Freddie; 22.04.2004 в 14:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •