У меня Radeon9600PRO , дрова Catalyst 4.2 (настройки AF стоят на усмотрение приложения) и ситуация несколько иная.1. Если в настройках игры стоит галка "Анизотропная фильтрация", то она работает в настройках максимально возможных для данной карты.
Если в списке "фильтрация мипмап" поставить анизантропку, тогда все поверхности фильтруются с максимально возможным качеством. А если поставить там трилинейную, то независимо от галочки анизантропная фильтрация применяется выборочно! Отчетливо видно в треке BlackDeath, когда в самом начале Лавки еще на высоте строем разворачиваются, прям под ними берег реки видно что фильтруется с довольно большой степенью, а вот например когда лавка врезается в фоку - земля под аэродромом вообще похоже остается без фильтрации. Сами полосы судя по всему тоже, а жаль - если б они были очень четкими картинка в целом выглядила бы получше.