-
есть проблема - свет отражается от всего. то есть со второго этажа светить на землю себе дороже. есть свойство такое - доплеровское искажение. если ты стоишь, а человек бежит на тебя, то его отражение будет немного синей (фиолетовей) чем твой фонарик, а если убегает - то красней. ты этого не глазом заметишь никак. но электроника измерить может. может даже измерить за счёт величины сдвига цвета его скорость. может быть так работают гаи-шные радары, не знаю. короче, твоя задача фильтровать всё отражение, что совпадает по цвету с твоим фонариком. тогда на картинке останется только то, что бежит к тебе или от тебя. тогда другая проблема возникает - вертолёт на фоне земли может быть неподвижным и тут полная жопа. если фильтровать неподвижную землю, что вместе с водой выплёскиваешь младенца. если не фильтровать землю, то увидишь сразу всё, включая вон ту кучу мусора.
4. Радар основаный на эффекте Допплера (изменении частоты излучения в зависимости от скорости излучающего тела) увидит только движущуюся цель, а обычный радар - и неподвижную тоже. Один и тот же радар может иметь оба режима. Если вы ищите летющий самолет - то вам незачем отвекаться на неподвижные объекты, а если вам нужны бункеры, заводы, ракетные установки - то эффект Доплера не применим.
Проблема в том что отраженный луч от неподвижного объекта как раз будет иметь синее смещения (т.к. он в передней полусфере)
Смещение не дает облучаемый самоль если он летит с точно такой же скоростью что и радар в направлении соединяющем оба самолета. Так что фильтровать нужно излученийе, немного сдвинутое в синюю область, причем этот сдвиг зависитот ракурса облучаемого участка повехности земли.
Вообщем не все так просто
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума