Originally posted by L`Aeroplanino
У меня вопросы:
1. Индикатор скорости на Цессне 172. Там можно поправку вносить. Это поправка на ветер или на давление воздуха? Хотя, вроде бы, давление не должно влиять...
2. В моём аэропорту в афкаде наделал РД, парковки, но дефолтного места под аэродром не хватило. В результате из парковки вовсю растут автогенные деревья и прочие дома. А exclude в scenery.cfg стирает всё напрочь, включая аэропорт. Независимо от того, в каком слое он прописан (приоритет)!!! Я что-то не так сделал?
3. Почему-то в схеме подхода не появился подход для ILS, хотя всё работает и на карте ILS видно. Диспетчер упорно даёт векторизацию и визуалку для посадки. В GPS схем подхода тоже не видно. Это принципиально не может сделать афкад как надо или дело в службе УВД (у меня только АТИС, Руление, Вышка)?
4. По каким принципам выбирается запасной аэропорт? Летал в Челябинск, там рядом (километров 30) есть аэропорт "Челябинск-Бакал"(?), выбрал его как запасной. Но если из-за метеоусловий уходить из Челябинска (Балакино вроде) на запасной в этот, то, имхо, это будет глупо, ибо в Балакино средства посадки более точные (продвинутые), а 30 км погоды не испортят ) => на запасном не сесть и подавно. Значит, надо не так выбирать, а как надо - не знаю.
1.Хм я уже забыл что там выставляется надо глянуть в мануал в обычном полете прибор на приборе скорости ничего не выставляется .
2. ILS работает в ограниченном коридоре. Если у вас есть схема подходов то там должны быть указаны высоты и дистанции пересечения c ILS.Так же не плохо убедится что стоит правильная частота, для этого можно в режиме
"айдент" послушать код (морзе) данного ретранслятора ILS (локолайзера).Что касается "векториения" диспетчеров то по моему надо лететь на IFR плане тогда они выведут на ILS.
3. В реальности запасной аэродром может быть и тот с которого вы только что взлетели Критерии выбора запасного аэродрома зависит от ситуации хотя одна деталь остается одинаковой - запас горючего возле запасного должно хватать на еще 40 минут полета .