Привет Rat!
Откуда такие цифры?
Я в свое время когда только появился WC-3, прочитал о нем в такой энциклопедии на бумажном носителе, если помнишь здоровенные тома "Энциклопедия игр на PC". Так вот там и говорилось о 5 млн.долл., потраченных на WC-3, тираж же составил где-то 1800 тыс.экз. Как только начали продавать WC-4, рекламировали игру с бюджет в 12 млн. долларах.
А теперь немножко о рентабельности:
В данном случае рентабельность это полученная денежка на 1-у вложенную деньгу за определенные период, то есть за год (между прочим многие сейчас покупают Сагу, тем самым увеличивая рентабельность этого проекта).
Теперь смотрим, считая, что 1 коробка игры (WC3/WC4) 40 баксов стоит,
Re(WC-3)= 72000000 (кол.экземпл.Х стоимость цена 1 игры)/5000000=14,4 бакса (без учета взимаемых налогов)
Re (WC-4)= 80000000/12000000=6,67 бакса (опять же без учета взимаемых налогов-Бог их знает может на войнушку в Ираке складывались:-))).
Re (WC^Pr)= 400000(количество проданных экземпляров в год)* 40 (цену взял для примера, т.к. не знаю средн.цену 1-го проданного экземпляра)/5000000 (информации за сколько обошелся Професи нет, по этому беру по минимуму от WC3)=
3,2 бакса.
Не говоря уже о провале фильме "Wing Commander":mad:
А в США считать копейки умеют.
Поэтому если же они захотят выпустить продолжение, которое не только бы окупило, но и было высокорентабельно наследникам :-) Origin нужно провести хорошее маркетинговое исследование.
Народ есть предложение провести всероссийскую перепись фэнов и игроков WC или людей кто купил бы продолжение и эту статистику послать Крису Робертсу и наследникам Origin+наши пожелания по игре (может проймет).
Если не захотят, может быть собраться и создать наш российский проект, а?:confused: