Во-первых, на И-16 двигатель не приемлет отрицательной перегрузки и перевернутого полета. Поэтому старайся такого избегать или давать перегрузку как можно короче, чтобы движок не сдох. А не заводится он, потому, что заводился лишь на аэродроме, от стационарного оборудования, которого в поле понятно нету...Originally posted by НЕБО
Почему у меня, в самые кипящие моменты боя на И-16 ВСЕГДА глохнет двигатель ?????
Он начинает работать на холостом, я иду на вынужденную, все...сажусь ювелирно, без ударов, прокатываюсь, и двигло встает. И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!
Хотя в меня никто не попадал, я не горел, масло и все в норме. Ну, температура масла во время боя на входе почти максимум, на выходе....70% нагрева.
В перевернутом полете движок работает на 50% мощности, и как-то неохотно. Но вот ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ-непойму. Радиатор во время боя открыт или авто, все остальное делает комп. Я пока не успеваю уследить за полным реализмом управлением двигателя.
И почему при взлете, с выпущенными закрылками, на 90% мощности, при скорости более 40 км/ч И-16 начинает валиться на крыло....хотя я все делаю плавно, без рывков. все по науке.
И постоянно, заваливается на крыло и законцовкой чиркает землю. Никак я не могу ровно взлететь, как боты. Только на автопилоте.
И еще я 5 часов не мог догнать, что шасси на И-16 убираются ВРУЧНУЮ...для этого пришлось настраивать соотв. кнопки на клаве. Так и летал первые бои с выпущенными шассими.
Во-вторых закрылок нет на И-16, есть лишь посадочный щиток, который на взлете по поянтным причинам вообще не надо выпускать. Он и без него прекрасно взлетает. Чтобы не заваливаться на крыло, надо плавно добавлять газ, а не как на реактивных, тапку в пол. И ручку на взлете дежи от себя. Чтоб сначало оторвалось заднее колесо, а потом когда наберешь взлетную скорость, плавно на себя и отрываешься. А так, ты просто начинаешь взлетать с 3-х точек и заваливаешься...
А тогда, когда ты Фокера сбил, ты просто убил пилота... Вот он и упал...