Идея в том, чтобы делать самому из своего подразделения то, что хочется. Приходит к тебе, к примеру, молодой сержантик, только из училища - ничего не умеет, только взлетать и садиться может. А ты из него лепишь потом то, что нужно: захотел - персонального ведомого себе, как Покрышкин, а захотел - нового аса вырастил, который сам месить всех будет. Или там специалиста по штурмомовке наземных целей. Для этого и требуется отдельные пункты умений и прокачка по ним. А все эти безличные "асы", "ветераны", "курсанты" - отмирает это все уже, по-моему. Ибо неинтересно.Originally posted by Miracle
...Должно быть наличие в динамической кампании конкретных персов с возможностью прокачки их качеств по мере получения боевого опыта и повышения в звании. Что-то типа смелости, меткости, реакции, и т.д.
Хм... Меня сполне устраивает "Иловская" прокачка. Не вижу смысла дробить категории "ас", "ветеран" и т.д. на умения.
...Также необходим нормальный журнал (logbook) боевых действий, а не пародия на него, как в Ил-2 или Локоне.
Вот этот момент, плз, поподробнее...
Что касается логбука (он же книжка пилота, дневник, журнал летных опреаций, и т.д) - то его оформление должно быть хотя бы в стиле эпохи данного симулятора. За примером далеко ходить не надо - возмите тот же EAW пятилетней (!) давности.
А под пародией я имел в виду такие вот вещи (интерфейс, надеюсь, узнаваем? :p )