Vale wrote:
на полёт "в Териоки" - если этот город на наших картах назывался по-русски, командир обязан использовать это русское название ...
------------------------------
все названия захваченного ссср карельского перешейка были переименованы в 48-49гг, так что терийоки так и называлось, как называется в брифинге, а бестолковых топонимов типа "зеленогорск", "светлогорск" еще не придумали.
==========================================
Miracle
про разведки: дген генерит на каждом поле по скрытой цели "разведка" (вроде того, что любой филд на нашей территории может вас принять и задание будет выполнено).
можно сделать опцию, чтоб разведка была ТОЛЬКО на базе вылета, дабы соблазнов поменьше было. )))
про логи: дык и я не понимаю - зачем.
радиообмен: да!
боевая семья: забавно
планирование миссии: доступно только комэску или ком. звена (если звено одно).
только для этого необходимы разведданные, дген-то видит "скопления зениток", а мы нет.
выход такой: процент разведки генерится случайным образом, соответственно что-то мы узнаем, а что-то нет и если чутье не подведет - зениток избежим (и даже, если совсем повезет - может и истребительного прикрытия).
потом, истребителям на эскорте планировать нечего.
7. хорошо бы появился в конце любой миссии (статической, онлайн, итп, кроме догфайта) разбор полетов, как сейчас в динкампании, только еше подробней.
Volunteer
там довольно гибко все рулится, если понять основу.
во-первых, если вы летаете в штучьем гешвадере и закажете 109 - естественно он не найдется.
там жестко прописано соответствие эскадрилий и самолетов.
если с хенкелей на мессеры не прыгать - все будет ок.
с красными сложней - у них тьма самолетов и узнать какой тип был в каком скваде можно либо расспросив создателя, либо попробовать покопаться в файлах planesXxX, параллельно открыв файлы squadronsXxX.
проведя таким образом соответствия сквадов и самолетов, можно безошибочно ставить любой тип, не боясь что дген его не найдет.