Originally posted by Hammer
Если уж совсем точно то у Як-3 ВК-105ПФ2 по Самолетостроению СССР и Степанцу у земли 1290 л.с.
Взлетный вес 2697 кг т.е нагрузка на мощность 2.09 кг/л.с. У Bf.109G-2 взлетный вес по данным НИИ ВВС 2935кг мощность двигателя DB.605A у земли при наддуве 1.3ata 1310л.с 2.24 кг/л.с
Собственно если посмотреть на графики скороподьемности то у земли скороподьемность у них примерно равна 21-21.5 м/с
остальное может зависеть от качества крыла на углах атаки на которых набирается высота и КПД винта на этих скоростях у Як-3 с ВИШ-61П он был около 0.7
возможно у 109 с этим было лутчше.
Конечно, здесь много других факторов, влияющих на скороподъемность: несущие свойства крыла (опять-таки совокупность характеристик), эффективность винта на разных высотах, обтекаемость (аэродинамическое сопротивление) и др.




Ответить с цитированием