Поверхностно - ответить легко. Это, типа, имеет меньшее сопротивление на больших скоростях, что соответственно увеличивает макс скорость и улучшает вертикальный маневр. Но при этом имеет худшие несущие свойства, что соответственно ухудшает маневренность на малых и средних скоростях, а также взлетно-посадочные свойства.
Но это - поверхностно. А вот если глубже... Если глубже - я и сам бы с удовольствием послушал, если б кто чего умного рассказал. Ведь ни немцы, ни англичане и русские этим профилем не воспользовались (по крайней мере, во время войны) - значит были на то причины? Насколько снижается сопротивление? И нельзя ли этого уменьшения добиться простым снижением площади крыла? И т.д. и т.п. Тут понимаешь целая теория прорисовывается, но без высшего образования в области самолетостроения в ней нам делать нечего. Если б кто популярно объяснил али ссылочку кинул...