-
Ламинарный профиль крыла-симметричный,обычно меньшей относительной толщиной 6-10%от хорды крыла с буквально полированной поверхностью,как следствие малое сопротивление потоку воздуха, не несущий соответственно.
Само слово -ламинарный говорит о том,что эффективен только в ламинарном(прямолинейном паралельном) потоке воздуха,нахождения его в зоне обдува винта сводит на нет его преимущества по Cx -профильному сопротивлению . Очень критичен к любым углам атаки,что приводит к срыву потока с крыла.
При грамотной организации вихрей воздуха перед кромкой крыла очень эффективен.В основном применяется на ракетах и рекордных самолетах.Применение его на истребителях в основном резко снижает их маневренные х-ки и устойчивость на углах атаки.
Обычно применяли ламинизированные профили крыла,те с высоким качеством обшивки по шероховатости.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума