Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Прежде чем ответить задам встречный вопрос, а чем он не овермоделлед?..
По вашему самолет взлетной массой 4330кг с площадью крыла 21кв.метр и классическую компоновкой способен крутить вираж за 13-14 сек. на скорости 250км/ч?..
ki-84-Ia
3608кг нормальная взлетная масса 3800кг с перегрузом. Итого:
нагрузка на крыло 172кг/М^2
нагрузка на мощность 1.83 кг/л.с.

Для сравнения Як-3
нагрузка на крыло 180 кг/М^2
нагрузка на мощность 2.08 кг/л.с

Ла-5ФН
нагрузка на крыло 181 кг/М^2
нагрузка на мощность 1.72 кг/л.с


И при этом некоторые верят что Як-3 выполнял вираж за 17 сек (смотри музей OM)

Т.е исходя из вышеприведенных данных Ki-84 вполне могла быть не хуже а лутчше чем Як-3 по маневренности. Но на все воля OM


А имея две крупнокалиберные крыльевые пушки с высокой начальной скоростью снаряда, вообще не испытывать отдачи?..
Тут все зависит от пушек если это что то типа Mk-108 то вполне может быть.(из за малой начальной скорости снаряда малый импульс отдачи) Или у японцев дульный тормоз на Ho-105 стоял ну очень эффективный он там есть судя по ее фоткам но вот на сколько эффективен большой вопрос.