-
Воздушный крыс
Originally posted by fon-Skokoff
А что тут удивительного? При боевом развороте высоты набирается больше, чем в свечке, потому что там к инерции самолета добавляется подъемная сила крыла. Если б было наоборот, никто бы такой фигурой как боевой разворот не пользовался - все бы в свечу лезли... А так - на то он и "боевой", что позволяет выжать максимум в вертикальном маневре.
Угу, согласен. Вопрос в другом, почему Ла-7 недоступен такой дикий набор высоты, как на Спитфайре?
Там где лавка безнадежно сливает, оставаясь в 700 метрах внизу, Спит еще и выше меня иногда оказывается.
Складывается впечатление, что спит совсем не теряет скорости при маневрировании...
Крайний раз редактировалось Shalke; 23.03.2004 в 11:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума