Да она (КК) достаточно маневренна, особенно по сравнению с прочими амереканскими самолетами! Но вот до маневренности, легкости в управлении, чуствительности своей предшественницы ей очень далеко.Originally posted by CAPILATUS
Читал недавно о КК историю создания... Кстати была самым маневренным самолетом ВВС США когда-либо строящимся, несмотря на ламинарный профиль. Полетать не успел еще (диск не привезли) судя по вашим нелестным отзывам... очень печально. С 37мм орудием ставшим вторым я придется ждать патч![]()
Посмотрим, говорят, что в патче +10 (ехидно, а сколько он будет весить?) изменят и ФМ и ДМ и пушки....



Ответить с цитированием
, наши видели, знают. Сейчас правда уже не рискую, вывести из плоскача стало по настоящему сложно и не всегда получается.
Ну а касательно скоротечности, так разница во времени боя составила не более минуты, мой вылет на КК против той-же АИ-шной шолупони на 110-х, отличен от вашего на N-1 менее чем на 20сек( и то в основном потому что в самом конце секунд на десять потерял последний 110-й из виду). Динамика у КК не хуже, просто фигуры она крутит более размашисто, скорости-то в среднем на 50-100км/ч выше. В общем пока, кроме задушенной до безобразия пушки, в КК все весьма и весьма неплохо, честно скажу, в 45-м году в VEF предпочел-бы ее любому другому самолету союзников(даже "Лайтнингу" и "Мустангу" 
