???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    2) Для борта башни я бы исползовал бы Unfold Mapping. Тогда полигоны получаются на текстуре одинакового размера (если они изначало одинаковые :-) и развернуты в сплошную "полоску".
    3) Симметричные часть достаточно совместить на тукстурной карту в одном месте. К примеру, выделяешь обе части сразу и тыкаешь... Правильно, Unfold Mapping :-) Тогда они совмещены. Другой вариант - это маппить их отдельно через Planar Map (выбрав Averaged Normals если плоскость не параллельна плоскостям X,Y или Z) и совместить их вручную уже на карте. Второй способ надежнее.

    Кстати, рекомендую в св-вах Edit UVWs выставить реальный размер текстуры и включить попиксельную привязку (см. рисунок)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	edituvws.gif 
Просмотров:	154 
Размер:	12.7 Кб 
ID:	17595  
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •