Originally posted by D314
аааа!! Катастрофа! Я запутался!
Простите мою необразованность, что значит "радиальный курс". Чем он отличается от просто "курс"? Курс - это величина, определяющая направление перемещения от точки А к точке Б и выраженная в градусах от 1 до 360. Радиус - это отрезок, соединяющий центр круга с точкой на окружности. Т.е. радиальный курс, это не фактический курс, которым надо лететь, а курс, определяющий на сколько градусов от меня отклонена какая-либо точка? (эк сказанул, но думаю, понятно). Правильно или нет?
Если первое - "да", тогда все странно для МСФС. Фикс никак себя не определает, это просто точка на карте. Как мне узнать, прошел я эту точку или нет, если, например, у меня нет GPS? Можно какой-нидь рисунок по проходу фикса.
Пока у меня ощущение, что единственным достоверным способом контроля своего положения на трассе в МСФС остается GPS; фиксы так, для солидности, "чтоб былО".
Ничего страшного образованность здесь не причем просто надо немного времени это все переварить
Более конкретный пример я привел выше а в крадце представь себе солнце от которого исходят лучи в разные стороны. В данном случае солнце это подобие VOR а лучи это подобия всевозможных курсов. Если ты будешь двигаться в ту или иную сторону строго по лучу то ты будешь находится на том или ином курсе относительно солнца. Если ты двигаешься к центру солнца вдоль луча это значит ты летишь DIRECT "дайрект" VOR. Если ты будешь двигаться от солнца вдоль луча это будет RADAIL "радиал" от VOR.Надеюсь аналогия понятна ?
P.S. Если найдешь схему захода или кусок IFR карты в интернете желательно JEPPSEN прикрепи ее к сообщению и я попробую объяснить что к чему.





Ответить с цитированием