Вопрос - смотрим сюда , "...Схема шасси с носовым колесом исключает козление самолета..." потом берём Р38 , пробуем посадить - ну очень критичен к вертикальной и горизонтальной скорости , козла выдаёт ужасающего и прогрессирующего , даж на бетонке . На Кобре я такого не замечал . Я конечно не топган-пилот , но разницу почуял оч резко , притирать надо прям с полиролью![]()
Вот ВО1 - кто что прокомментирут - как в ист.доках - отмечалось такое свойство ? или я резко "летать" разучился ?
К вопросу о торможении на пробеге - ЛАвочкины вся серия от пятёрки начиная (после АВН) - тормоза вообще трогать НИЗЗЯ! пока скорость не снизится до ~25км/ч , иначе - "пипец" роем пропеллером , и сквозняк в попу(что грунт что бетон , о посадке в поле - помоему без вариантов с вероятностью 98% )
Вот ВО2 - в реале то можно ли было дозировать тормозное усилие , или только ВКЛ\ВЫКЛ ? И действительно ли так ЛАвки дисбалансны были ? Что скажут знатоки истории и техники , и выдающиеся вирпилы ?