???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 85

Тема: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

  1. #1

    победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Я тут анализировал по трекам и своим экзеркуциям бумзумость и кажется нашел закономерность:

    если идти на вертикаль до конца, до скорости сваливания, то боты за спиной, даже если они на расстоянии 100-200 м, отваливают в сторону.
    Тип крафта значение не имеет, это может быть даже аналогичный.
    Если подниматься не до упора, а оставлять запас скорости, то независимо от следующего маневра, бот мужественно идет за тобой, невзирая на усталось и боль...

    Есть две причины, ИМХО, по которому это происходит:

    1. За счет небольшой скорости я разворачиваюсь на пятачке и выхожу в сторону, в которую бот просто не может выйти ( хотя боты могут все...)

    2. Бот приходит к скорости сваливания своего крафта и тупеет - начинает набирать скорость согласно заложенной программы, не обращая внимания на преследуемого противника.

    Поделитесь соображениями, пжлста.

  2. #2
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    да, так оно и есть(((
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  3. #3
    да, так оно и есть
    Что именно: первое или второе?
    Они взаимоисключающиеся.

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    есть такое. Кроме тог, встань в вираж. Бот стрелять не будет, можно их за собой вереницу собрать. Как только они потеряют скорость до какого то определенного предела, то так же выйдут из виража. и останется лишь пристроиться...
    Хорошей охоты

  5. #5
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Не 1 и 2, а даже хуже- бот просто плюет на тебя если ты идешь строго вертикально вверх, это хорошо демонстрируют треки Серпа. Я сначала подумал это из-за необыкновенной скороподьемности моего мессера и худшей у врага, и воодушевленный попытался применить это в онлайне, и пожалел много раз
    Крайний раз редактировалось Klop///; 24.03.2004 в 09:47.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  6. #6
    Да, видел такое.
    Ну чисто дедка, бабка, внучка, жучка за репкой.
    Правда не все одновременно теряют скорость. Последние успевают влупить по самое не балуйся.
    Значит отсюда можно вывести очередное правило- довести бот до скорости сваливания.
    И для этого не обязательно идти на вертикаль.

  7. #7
    А кстати, про онлайн.
    Этот прием вообще не работает?
    Или все зависит от вредности, опытности и моральной устойчивости сидящего у тебя на хвосте?

  8. #8
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by JGr124_Jager12
    есть такое. Кроме тог, встань в вираж. Бот стрелять не будет, можно их за собой вереницу собрать. Как только они потеряют скорость до какого то определенного предела, то так же выйдут из виража. и останется лишь пристроиться...
    Хорошей охоты
    Учитывая что боты уровня ас - <b><i>злобные читеры</i></b>, это врятли осуществимо. Если взять для примера одинаковые крафты, то скорость они в вираже совсем не теряют. Вообще в оффлайне на сколько я понял все сводится только к вертикали, без всяких там изысков, вот.
    Таран - оружие героев!

  9. #9
    Originally posted by malamba
    А кстати, про онлайн.
    Этот прием вообще не работает?
    Или все зависит от вредности, опытности и моральной устойчивости сидящего у тебя на хвосте?
    Всё зависит от прокладки ТОЛЬКО в Вашем самолёте.

  10. #10
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    В оффлайне вертикаль работает, а в онлайне мессер на горке-самая легкая жертва)))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  11. #11
    Originally posted by Klop///
    В оффлайне вертикаль работает, а в онлайне мессер на горке-самая легкая жертва)))
    Если ты не умеешь её делать в оффлайне, то конечно же
    в онлайне она ТОЖЕ не работает...

    Но спорить не буду, хотя данный топик кажется мне нелегитимным...

  12. #12
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    дык вроде как умею уже, вчера научился...

    а спорить и не собираюсь- ты просто сам сходи и проверь, раз умеешь)))
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  13. #13
    Originally posted by Klop///
    дык вроде как умею уже, вчера научился...

    а спорить и не собираюсь- ты просто сам сходи и проверь, раз умеешь)))
    Я же говорю, что не спорю...
    Чё ты на мозоль давишь...

    Ну и потом - в онлайне конешно не может быть ТАКОЙ ЧИСТОЙ вертикали, но если ты думаешь, что я ТАМ никогда не был, то ты малось ашибаешься...
    И если тебя там сбивают, то именно потому, что нет в тебе вертикальности...
    Ну или тогда расскажи мне 101-ую страшную рассказку, как там все синие на виражах побеждают...

  14. #14
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Klop///
    В оффлайне вертикаль работает, а в онлайне мессер на горке-самая легкая жертва)))
    Это когда как. Если имеется хороший запас Е, то онлайн работает и чистая вертикаль. К сожалению, работает она только на меня, т.к. мне совесть не позволяет стрелять из ШВАКов на 600-800м.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Violator
    Учитывая что боты уровня ас - <b><i>злобные читеры</i></b>, это врятли осуществимо. Если взять для примера одинаковые крафты, то скорость они в вираже совсем не теряют. Вообще в оффлайне на сколько я понял все сводится только к вертикали, без всяких там изысков, вот.
    это не совсем так, точнее совсем не так:p
    могу предоставить кучу треков. где встав в "правильный " вираж невозможно получить попадание.
    исключение - другие самолеты противника не вставшие в вираж. стреляющие на пересечении.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    58
    А я давно такую вот весчь заметил. Летиш за ботом в глубоком вираже, еле успеваеш, но если суметь все таки очередь из пулемета дать так чтобы рядом с ним пролетело, то бот МОМЕНТАЛЬНО спрямляет траекторию, становясь довольно легкой добычей(давно этим в оффлайне пользуюсь).

    и вообще ветераны недостаточно умны, а вот асы помоему слишком метки
    вот совместить бы меткость ветерана с пилотажем аса
    Don't ever give up!

  17. #17
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Serp
    Всё зависит от прокладки ТОЛЬКО в Вашем самолёте.
    да не надо про прокладку, это в телевизоре уже надоело. Надо про оружие более говорить. Одно на 800 стреляет, другое на 300 еле-еле.. Сядьте на некоторые крафты, их уберами называют, и о прокладках забудьте - это женское больше.

  18. #18
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    to JGr124_Jager12

    Интересно было взглянуть, только одно но. Самолет игрока в вираже не лучше бота, например случай когда одинаковые крафты у бота(АСА) и игрока. Конкретно, текущее полетное задание от BS. Я понимаю речь не о скольжении, а о отрыве в "плотном" вираже и переходе к атаке бота (не через вертикаль), хм, трек был бы интересен
    Таран - оружие героев!

  19. #19
    >Самолет игрока в вираже не лучше бота<

    По определению лучше.
    Боты используют самолет архиправильно, а мы - как бог на душу положит.
    Они на самую малость, но довернут лучше.
    НО согласен с Jager-om, сам вставал в устоявшийся вираж, при котором виражащие за мной меня сбить не могли.
    Зато норовили сбить и сбивали на пересекающихся курсах. Начнешь уклонятся от этих - меняются параметры виража и подлезаешь под трассы тех, кто за мной.

    Уж лучше в клещи не попадать.
    А я вот тут набрел на мемуары Джонсона на militerra.ru. Пользительная вещь.
    Очень хорошо описывает воздушные бои. Как спитфайер вставал на вираж и мессеры не могли его сбить, а околачивались поблизости.
    И почему в игре мессеры такие неправильные...

  20. #20
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Violator
    to JGr124_Jager12

    Интересно было взглянуть, только одно но. Самолет игрока в вираже не лучше бота, например случай когда одинаковые крафты у бота(АСА) и игрока. Конкретно, текущее полетное задание от BS. Я понимаю речь не о скольжении, а о отрыве в "плотном" вираже и переходе к атаке бота (не через вертикаль), хм, трек был бы интересен
    прилагаю простейший как бы трек.
    Короткое описание, что б понять зачем это.
    Сажаю 2-х ботов на хвост. Боты асы на И-16 тип 24 горючего у них 50 проц. У меня Густав 2 горючего 100. Ясно, что Густав по маневренности этим самолетам сливает полностью.
    Вираж, пока они не отходят, одного подбиваю, второй сразу на хвосте. Опять в вираж. Безопасность 100 процентов. Но! стоит только начать выход из виража, бот сразу попадет (это прописано в треке). Опять нормальный вираж и так до победы.
    В онлайне тоже самое. Затянув сопернка в вираж, или будучи затянутым, кто первый выйдет. то он как правило и получает хвост. Так что если не уверен в своем вираже, не давай себя затянуть. Если все же втянули, не иди до конца. Видишь, что начал проигрывать - отрывайся по прямой и по скорости. Если получится, конечно.:p
    Вложения Вложения

  21. #21
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Не, я не то хотел увидеть. "Обтереть" бота об землю это нормально. Я имел в виду ситуевину как в этом треке,
    вообще G2 и И16 это немного не тот пример, тут и без ботовского читерства ясно что И16 в вираже по определению не сольет. Несправедливость в том, что крафт который по своим ТТХ должен сливать в вираже, благодаря волшебному читерству ботов-асов никогда не отстанет и остается только вертикаль.
    Вложения Вложения
    Таран - оружие героев!

  22. #22
    Ничего не понимаю...
    Слушайте, а какими версиями вы пользуетесь?

    У меня после "Второго форнта" 1.22 и трек Jager-а катастрофически не пошел.

    Может имеет смысл писать к треку версию?

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    IMHO правильней писать в ntrk он вроде от версии не зависит. Правда по обьему больше.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Немного пофлеймлю:
    как создать ntrk?

  25. #25
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    to malamba

    Версии треков 2.0. Кнопочку забиндить в управлении "начать запись трека", повторное нажатие заканчивает запись ntrk. Но ntrk больше весит.
    Таран - оружие героев!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •