???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Каких не хватает отказов и как следует модифицировать систему отказов

  1. #1
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Каких не хватает отказов и как следует модифицировать систему отказов

    Считаю, что не хватает очень важного (с точки зрения реализма) отказа – отказа средств радиосвязи. Не хватает также отказа ПВД.
    Следует улучшить задание вероятностей отказов. Для каждого отказа должна быть своя вероятность, сейчас вероятность общая для группы выбранных отказов. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, как мне кажется, вычисление вероятностей требует ничтожных ресурсов по сравнению с более сложными задачами моделирования. Логично предположить, что всё должно происходить следующим образом: перед стартом миссии в соответствии с заданной вероятностью принимается решение – возникнет данный отказ или нет, затем случайным образом выбирается время отказа (если отказ «прошёл») в соответствии с введёнными параметрами (например, в поле «в течение»), т.е. все необходимые вычисления происходят до старта миссии, так что, если задавать вероятности для разных отказов отдельно, то лишних ресурсов это практически не отнимет. Кроме того, в таком случае должна появиться возможность задания вероятностей как случайно, так и вручную для каждого отказа, а также задания единой вероятности для всех отказов (той, которая применяется сейчас).

  2. #2
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Блин.. сейчас с отказама я хочу лишь одного: чтобы правильно смоделировали отказы систем при поражении самолета. То, что есть сейчас- просто тупизм: ракета взорвалась сзади на дистанции, максимум, что должно произойти- повреждение плоскостей, в крайнем случае- пожар двигателя. А что мы имеем при сегодняшней модели поврждений? Правильно. Полный букет отказов, и обязательно (как же без этого)- отказ ИЛС.
    И это все при том, что боты, пораженные практически прямым попаданием, порой продолжают летать и сопротивляться, лишь дымя движком...

  3. #3
    Strannic
    Гость
    Ага, мне это тоже очень нравится, особенно стопроцентное повреждение обоих движков на таких машинах как Су27 или Ф15,такого быть не может,да и прямом попадании ракеты обычно от самолёта ничего не остаётся,даже катапультироватся не успеешь,а тут.....

  4. #4
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Вы говорите о моделях повреждений, это тоже очень важно, но я имел в виду именно отказы.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Мы говорим о реализации этих отказов при повреждениях. А вообще насчет новых отказов- неплохо бы конечно, но все-таки сначала не мешало быпривести в порядок существующие.

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Пацаны, что вы дурью маетесь? Какие отказы, если элементарно работа самолетных систем моделируется через известное место. Например на МиГ-29 есть лампа что-то типа "Отказ 2-х ген." Дык она загорается если выключить один двигатель, вот только не помню, правый чи левый.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Во-во...

    А ИЛС при этом не вырубается?

  8. #8
    Strannic
    Гость

  9. #9
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  10. #10
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Кстати, дельная мысля.
    Вот мне расскажите-от чего питается ИЛС в самолете? От аккумулятора?
    Если да-то вопрос снимается.
    Если нет, то тогда почему перед запуском движков все системы работают? (Илс светится, хотя энергии, кроме аэродромного питания, разве что, там нету...

    Или мож я чего-то не догоняю???
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  11. #11
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Добавить в отказы:
    Отказ ПВД (было, но повторюсь)
    Отказ гидро таким образом, что б 2 лапы вышли, а третья нет... Вот это буит забавно и правдоподобно. Шасси у меня ни разу не ломались, кстати.
    Отказ топливомера.
    Короче смоделировать наиболее реальные и часто встречающиеся отказы... а если проще говоря-отказ всех систем.
    Да... я понимаю, что фланкер-это не МСФС, но надо ж прочувствовать весь кайф. Это ж не на 210 топать потихоньку, пусть даже и на 747 с полной загрузкой. На нем все равно боеваой не сделаешь...
    Вот если у тебя на вираже откажет, скажем, двигатель... страшно...
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  12. #12
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    Интересно было бы в летную книжку закрепить определенный борт за игроком и по самолточасам моделировать возможные отказы. Кстати даже на форуме как то мелькали отказы по часам. И записи соответсвующие об отказах. Типа если самоль спас, медальку.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  13. #13
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Насчёт ИЛСа. Полагаю, что его следует сделать выключаемым. В конце концов, он же и не всегда нужен. А смоделировать это, наверное, не так уж и сложно, ведь это тот же самый отказ, только он не должен вызывать сообщения о выходе из строя.

  14. #14
    А смысл отключения ИЛСа в чем? Для пущего реализма?

  15. #15
    Для того, чтобы этот постоянный эффект "отключения ИЛСа при любом шорохе" сделать легальным: бабахнула ракета, летчика тряхнуло, вот он рукой тумблер задел, ИЛС выключил, да еще и сломал [тублер]...
    А программисты здесь не при чем...
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  16. #16
    Strannic
    Гость

  17. #17
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    лучше в летную книжку добавить сбитые ракеты....да и в разборе полета нигде не указывается то что ты томагавкаф насшибал)

  18. #18
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Пацаны, что вы дурью маетесь? Какие отказы, если элементарно работа самолетных систем моделируется через известное место. Например на МиГ-29 есть лампа что-то типа "Отказ 2-х ген." Дык она загорается если выключить один двигатель, вот только не помню, правый чи левый.
    А что же ты хочешь , правый то изначально не работает... времена то тяжелые....

  19. #19
    Originally posted by bulbul
    лучше в летную книжку добавить сбитые ракеты....да и в разборе полета нигде не указывается то что ты томагавкаф насшибал)
    Вот как появятся пилотируемые томахавки - будут засчитывать.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  20. #20
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    а чичас они какие?...как НУРСЫ?)

  21. #21
    Хотя да... В условиях войны с Китаем - импорт электроники на головную часть прекратится...
    Наверняка уже опробована схема размещения [катапультируемых] кресел для пилота и штурмана/оператора по бокам от БЧ
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  22. #22
    А я думаю, что следует сделать еще и отказы катапульты...
    У янок ессесно чтобы вероятность больше...
    Так как их кресло по сравнению с К36М вообще табуретка какая-то....

    Не, я серьезно... процент отказов катапульт на янковских самолетах больше чем у наших.. подавляюще больше...
    ЗЫ это типа ответ на отмену АЕ :-))

  23. #23
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Наверное, вероятность отказа катапульты ниже вероятности отказа всех посадочных фар сразу . Хотя для натовцев это, возможно, актуально...

  24. #24
    Так я и говорю про западную! У них процент отказов порядка 5-10 процентов.. при использовании катапульты...

    вон в ираке в 91 f-111 сбили.. пилоты типа катапультируются, а кресла чуть вперед поехали... так их и нашли потом отдельно, ного за 4 км от туловища...

  25. #25
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by K0r0l =RAF=
    вон в ираке в 91 f-111 сбили.. пилоты типа катапультируются, а кресла чуть вперед поехали... так их и нашли потом отдельно, ного за 4 км от туловища...
    Кресла там никуда поехать не могут потому, что на F-111 катапультирутся вся кабина целиком. По классу 0-0.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •