Вообще, это очень сложный вопрос, особено сейчас... Уже прикидывали - на данном этапе не сможет. Только если к нам пойдут крафтеры, может даже со стороны - англоговорящие. У которых будут действительно хорошие товары, ради которых кто-то к нам поедет и эти самые налоги пойдут. А пока- все висит на 3-4 людях в городе, причем доходы все мы, насколько я понимаю, получаем боевыми миссиями (не думаю, что тэйлорство или скажем випонсмитство сейчас приносят какой-то заметный доход комуто из нас).
Давай посчитаем хотя бы бюджет при нынешнем состоянии города:
Реальных игроков у нас в городе 6, в лучшем случае 7. Т.е. уже сейчас, имея в наличии 23 жителя, 16-17 домов существуют за счет того, что можно считать городским бюджетом. Т.е., в неделю эти дома сьедают в среднем 2.5к*17 - порядка 42-43к денег.
Далее, Гилдхолл. 17к в неделю, если не ошибаюсь.
Сам факт существования города в нынешнем статусе - 64500 в неделю.
Плюс какие-то мелкие расходы на обустройство - типа покупки мелочевки для ситихолла и т.д.
Т.е. суммарно даже сейчас на счет города\администрации должно поступать не менее 125-130к каждую неделю ТОЛЬКО на нужды существования города. Это не считая, что все мы делаем покупки для себя, оплачиваем свои дома и т.д. и т.п. Мы поставили несколько харвестеров для добычи ресурсов, их продажа на рынке должна приносить небольшой доход в казну города, но и харвестеры, и солар\винд-генераторы тоже жрут деньги - порядка 10-12к в неделю, если не ошибаюсь. Так что не факт, что все это будет окупаться. Кстати, граждане крафтеры, плиз, сообщайте нам координаты нахождения хороших ресурсов (OQ выше 800 единиц) - тогда можно будет продавать ресурсы повыгоднее. Сейчас, без наличия артизанства, мы пошли своеобразным путем - устанавливаем харвестер, и начинаем копать по очереди все ресурсы, которых есть приличное количество. Потом вынимаем 1 единицу ресурса их харва и глядим ее качество.. Если не устраивает - переключаемся на следующей ресурс - и т.д...
Вот такие дела с деньгами в городе сейчас.
Теперь о перспективе. Если мы таки доберем до 35 человек по тому же пути - мертвыми душами - расходы будут расти пропорционально количеству домов. Т.е. еще +12 домов по 2.5к в неделю, и со следующей недели - увеличение платы за статус города, думаю, до 100к. Т.е. суммарно расходы бюджета могут вылезти за рамки 200к в неделю. Это уже будет слишком тяжело, мы будем "работать" только на бюджет.
А вот если мы таки допрыгнем до лимита в 55 жителей, и город станет City, можно будет поставить шаттлпорт. Район у нас глухой, но пара-тройка интересных мест в округе имеется, ради которых народ начнет пользоваться шаттлами, летая к нам. С билетика на шаттл может сваливаться в гор. казну до 100 у.е. при соответствующих налогах и выборе правильной специализации города. Хоть какая-то, пусть минимальная, помощь....
В любом случае, нам пока нечем особо привлечь в город народ. Поэтому сложно сказать, имеет ли смысл нам дотягивать сейчас даже до 35 человек. Надо сначала прокачать политика до возможности ставить тренеров (народ в город хоть заходить станет) и поставить в городе несколько доходных и интересных другим игрокам вендоров. Только потом появятся какие-то перспективы...