???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Некатапультируемая эвакуация и пропилоны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Зашедший Аватар для Texnik
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Originally posted by =Bear=
    На МС и 142 конвеер, на него ложишься а он тебя из-под киля выкидывает.
    На 95-х и 142-х аварийное покидание самолета производится: из передней гермокабины через нишу передней стойки шасси для чего необходимо выпустить шасси; из задней гермокабины - через люк в полу.
    Вот цитата из Памятки командиру экипажа самолета "В" ("ВК"): - произвести аварийную отцепку изделия на "Невзрыв" (при полете над свой территорией)...
    ... - если кто-либо из членов экипажа не может покинуть самолет без помощи подвижного пола, включить его.
    Крайний раз редактировалось Texnik; 24.03.2004 в 21:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •