Читать то я умею прочитал что характеристики Лага по товоему мнению завышены и усё ...
Цифры , источники (может где то на лаге полетать довелось?) или опять бла бла , или флеймить захотелось
Читать то я умею прочитал что характеристики Лага по товоему мнению завышены и усё ...
Цифры , источники (может где то на лаге полетать довелось?) или опять бла бла , или флеймить захотелось
Гы весеннее обострение у герра Жагера, необращайте внимание, давайте еще обсудим что тб3 с 4тоннами бомб как то подозрительно быстро летает и климбится, и не ломается как написано в художественном романе....![]()
Cpt.Marder =Flying Barans=
С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)
На это могу возразить - "Читайте Голодникова!"Originally posted by dvin
Если не читали ветку на этом форуме с А.Шацким, то прочтите обязательно, как он смешно рассказал про ЛАГГ.
Вот привожу.
“Вот уж на что дрянной был самолет… Крепкий, этого не отнимешь, но попробуй поверни эту деревяшку… Однажды я перегонял единственный в нашем полку Лагг-3 из-под Сталинграда в Астрахань… По прилету доложил командиру, а он мне в ответ: “Ну и дурак! Лучше бы ты его разбил…”
Близко к тексту: "С высоты своего сегодняшнего опыта могу сказать, что ЛаГГ был неплохим истребителем, но требовал от летчика хорошей подготовки. Потери скорости и высоты не прощал. Новичку вести бой на нем было тяжело, на Як-е у него было больше шансов остаться в живых". То бишь у Лагг-а повышенные требования к прокладке, но от этого он таким уж бревном не становился - просто летать на нем не умели. Кстати, аналогичную характеристику давал Лагг-у Савицкий - он и его авиадивизия на нем начинали войну.
Думаюб, ЛаГГ по своим качествам близок к P-40, только более живуч. Это мнение подтверждается Гансом Виндом (лучший ас финских ВВС), когда он дает сравнительную характеристику противостоящих финнам (тобишь наших) крафтов
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
Касаемо Шацкого - можно и у Покрышкина подобное же найти. Что ЛаГГ по месту прилетва не был нужен, харектеризоваться может не его ТТХ, а вопросом обслуживания, снабжения, закрепления его (пойди докажи, что его не сперли, во время войны такое было, вспомните прихватизированный эшелон с зенитками в Сталинграде местным руководителем ВКПб. Так вот, Покрышкин в своих воспоминаниях делится, что его командир полка был очень недоволен тем, что летчик при перебазировании перегнал ничей МиГ-3, да еще с дефектом шасси. Так что нам неизвестна мотивировка фразы командира Шацкого...
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.
Федоров - ас всех народовхвалил ЛаГг, причем именно первой серии
Сам бы точнее не сказал... Согласен на все 100Originally posted by Maestro-den
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.
Плюс дефекты серийного производства (особенно поначалу - смесь просто гремучая: перетяжеленный самолет с недоделками)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Вполне может быть и то и другое. Ведь наступательная операция на Сталинград была важной для Германии, поэтому могли согнать туда всех экспертов. Кстати я тоже где-то читал....толи в журнале крылошик толи....пороимся. В пятницу на клубе поспрашаю у мастадонтов авиалитературы.Originally posted by NewLander
А разве не четверка Баркхорна там была?
Сколь мне помнится, в "Советских асах" Бодрихина упоминается именно он (правда само подтверждение встречи основано лишь на сравнении воспоминаний Алелюхина и Баркхорна: первый вспоминал, что весной 42-го года четверка его Мессеров не смогла сбить одиночный ЛаГГ в ходе 40-мин. боя, Алелюхин вспоминал о бое против четверки Мессеров на ЛаГГе примерно в то же время на том же участке фронта).
З.Ы. По воспоминаниям Алелюхина, одного Месса из этой четверки он все же уколбасил (точно не помню - то ли вперед пропустил после пикирования и расстрелял, то ли тот из пике выйти сам не успел)
З.З.Ы. После боя, когда Алелюхин сел на аэродром, его проишлось вытаскивать из самолета, хотя он не был ранен - так его этот бой вымотал.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Присоединяюсь. Незнаю как кому..., но думаю надо понять самолёт и тогда лучше небудет. Крутил на нём всё со сплошным скольжением и забыл на нём, что такое штопор. Ну акромя штопорных бочекOriginally posted by Maestro-den
А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/