На если мне память изменяет на LearJet стоит HSI. Оба NAV должны устанавливаться без проблем насколько я помню ( мне надо взглянуть что к чему и освежить память )


Не совсем понятно, откуда взялось "ставлю курс перехвата 175-30=145" Стандартный курс пересечения определенного радиального курса +/-30 градусов.Допустим я нахожусь слева от воздушной трассы курсом 070 VOR1. Для того что бы этот курс перехватить я добавляю 70+30=100. Таже самая ситуация только я нахожусь справа от воздушной трассы 070 соответственно 70-30=40. 100,40 курсы пересечения воздушной трассы курсa 070 в зависимости от местоположения .
Почему именно 30 градусов для пересечения? Наверное потому что с такого угла к легче всего позже выровняться по курсу. Кончено если самолет находится в непосредственной близости к пересечению угол должен быть намного меньше..


"inbound/outbound." - понятно: приближение/удаление". а что такое "recepical". Как раз радиальный
Обобщенно и просто:
inbound к
outbound от
recepical противоположный (+/-180). Ex. recepical 90 будет 270