???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 145 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #876
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by CAPILATUS
    Читал недавно о КК историю создания... Кстати была самым маневренным самолетом ВВС США когда-либо строящимся, несмотря на ламинарный профиль. Полетать не успел еще (диск не привезли) судя по вашим нелестным отзывам... очень печально. С 37мм орудием ставшим вторым я придется ждать патч
    Да она (КК) достаточно маневренна, особенно по сравнению с прочими амереканскими самолетами! Но вот до маневренности, легкости в управлении, чуствительности своей предшественницы ей очень далеко.
    Посмотрим, говорят, что в патче +10 (ехидно, а сколько он будет весить?) изменят и ФМ и ДМ и пушки....
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #877
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    "Да она (КК) достаточно маневренна, особенно по сравнению с прочими амереканскими самолетами! Но вот до маневренности, легкости в управлении, чуствительности своей предшественницы ей очень далеко.
    Посмотрим, говорят, что в патче +10 (ехидно, а сколько он будет весить?) изменят и ФМ и ДМ и пушки...."

    Да не... Я читал что именно по сравнению с Кобрами КК лучшее, вот в чем фокус-то! Да и судя по теории (ламинарный почти то-же самое только толщина смещена назад) маневренность должна быть хотяб такая-же...:o
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  3. #878
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну незнаю! Чего нет - того нет! Очень и очень тупавата! Даи пилоты отмечали, что вяло реагировала... Да вот - у RR_Kopf дед на ней летал - так Денис грит, что по воспоминаниям деда КК - утюг.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  4. #879
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Народ, не забывайте, что к заключительному периоду войны акценты в паре взаимоисключающих свойств истребителя: маневренность-скорость сильно сместились в сторону последней. Возьмите хоть последних "мессершмидтов", хоть "фокке-вульфов", хоть поздние военные разработки Микояна-Гуревича. Посему и оценивать маневренность КК нужно не в сравнении с самолетами 41-го 42-го годов, но в сравнении с поздними моделями, вроде тяжелых, но скоростных "густавов" последних серий, "курфюрстов" или "фокке-вульфов". КК и была лучшей в своем роде, но была лучшей в СВОЕ время.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  5. #880
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Иринель, дед Копфа прав 100% и объяснение тому самое простое, в мирное время "кобрятникам" категорически ЗАПРЕТИЛИ форсировать двигатели. Ресурс их был весьма ограничен, а запчастей не было и не предвиделось. Вот и летали исключительно в экономичных режимах. А что есть для истребителя экономичный режим?.. Это примерно как для бегуна-спринтера бег трусцой.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #881
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    Между делом. Вычитал на одном форуме у наших советских товарищей: "Коротко - задача перейти из плоского штопора в вертикальный:
    РУС от себя и в сторону вращения. Педали в сторону вращения, газ полный.
    Через 5-10 витков (это 1,5 - 2 км высоты) самолет должен перейти в вертикальный штопор.
    Там просто. РУС от себя и в противоположную от вращения, педали в центр.
    и еще 500 метров на вывод.
    Главное терпение и запас высоты. "

    Черт возьми! Не могу попробовать сейчас это! На работе буду еще две недели! Проверьте кто-нибудь!!!

    Знаете-ли, в этом есть соль. Называется эта штука акселерированный штопор. И вывод из него осуществляется именно так как описано выше! Я об этом читал книжку летчика-испытателя, который во время 2ВВ ездил в Америку Кобры испытывать. Приведенный способ был самым последним если ничего больше не помогало. Правдо написано було, что после вывода самолет оказывался в отвесном пике...

    Ну, кто первый? :p
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  7. #882
    Дед на КК летал недолго... практически их на пол года перевооружили в 1947 году с Як-9 (не знаю с какого но думаю У, потому, что в Приморье на них они джапам дрозда выдавали). Потом их направили на учёбу в академию и переучили на Миг-15 к 1950 году.

  8. #883
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    Ха!

    Загляните-ка сюда, братья и сестры пилоты!

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/28/11.htm

    Не пора ли кого-нибудь из МГ побуцкать маленько? :mad:
    Попробуйте плиз выход из штопора как указано в ссылке, а то я уже на стуле весь извертелся (в буквальном смысле, он вращается:p)
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #884
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by CAPILATUS
    Ха!
    ..............
    ..............
    Попробуйте плиз выход из штопора как указано в ссылке, а то я уже на стуле весь извертелся (в буквальном смысле, он вращается:p)
    Не вертись!! Выводится, но можно и попроще..
    Я уже писала, что с левого штопора Р63 выводится одними педалями за 2-3 витка. С правым сложнее, но тоже жить можно. Итак Р-63, толива 75, два браунига. На высоте в 4000 срываю в штопор, и раскручиваю в плоский. На 3700 начинаю вывод. РУС энергично влево-от себя (штопор ПРАВЫЙ!!!), РУД -110, левую педаль до упора. Все ждем - 3-5 витков (около 500 м) и мы в отвесном пике, еще 500м. на вывод, если юзать закрылки, то 350-400 м...
    *******
    Если надо трек - запишу....
    Крайний раз редактировалось Irinel; 23.03.2004 в 02:34.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #885
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    НО срывается - очень очень неохотно!!! Практически насильно заставляю самолет!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #886
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Thumbs up

    Не вертись!! Выводится, но можно и попроще..
    Я уже писала, что с левого штопора Р63 выводится одними педалями за 2-3 витка. С правым сложнее, но тоже жить можно. Итак Р-63, толива 75, два браунига. На высоте в 4000 срываю в штопор, и раскручиваю в плоский. На 3700 начинаю вывод. РУС энергично влево-от себя (штопор ПРАВЫЙ!!!), РУД -110, левую педаль до упора. Все ждем - 3-5 витков (около 500 м) и мы в отвесном пике, еще 500м. на вывод, если юзать закрылки, то 350-400 м...
    Все таки теория великая вещь! Читайте книжки... Ха!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  12. #887
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    Да, кстати, попробуй проделать то-же самое в он-лайне. Готов руку себе оттяпать там будет сааавсем по-другому... Сложнее, то-бишь
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  13. #888
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну не знаю - по домашней локалке разницы не заметила...
    Конечно, возможно, что при выполнении тех или иный маневров проверяется айпишник, но эт уже изуитство какое то! И тогда нужно еще проверить на сервере и на клиенте...
    Крайний раз редактировалось Irinel; 23.03.2004 в 09:27.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #889
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    ммм.. Интересно, а в ВЭФ нак КК давать будут али нет?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #890
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by CAPILATUS
    Да, кстати, попробуй проделать то-же самое в он-лайне. Готов руку себе оттяпать там будет сааавсем по-другому... Сложнее, то-бишь
    Да именно так все и работает и в офф и в онлайне. От правого плоскача только так избавиться и возможно, но если высоты менее 3000м - нужно прыгать однозначно, на вывод уходит 2500-2700 метров и оставшихся 300 просто не хватает для выхода в горизонт. Кстати, форсированный штопор на "кобре" я раньше применял для отрыва от преследования и... захода на посадку , наши видели, знают. Сейчас правда уже не рискую, вывести из плоскача стало по настоящему сложно и не всегда получается.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  16. #891
    Так что ждем руку...

    Кстати, кобра N - я сел на ней в поле. Винт не погнул. Взлетел. Все в порядке. от так. похоже виртуальный диаметр винта стал равен его визуальному диаметру.

  17. #892
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379
    На счет управляемости кингкобры - почитайте интервью Голодникова о ней. Отзывы нелестные.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  18. #893
    Ну, там вроде 400 кг брони. Или 600 ?

  19. #894
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Да именно так все и работает и в офф и в онлайне. От правого плоскача только так избавиться и возможно, но если высоты менее 3000м - нужно прыгать однозначно, на вывод уходит 2500-2700 метров и оставшихся 300 просто не хватает для выхода в горизонт. .............
    Ну это вы батенька зря. Здесь штопор на "Кобре", а вот здесь - соответственно на "К.Кобре". Высота 1000 м., а учитывая что где-то еще 150 м. - рельеф то... Однако, для новичков на "кобрах" - не рекомендую падать в штопор ВООБЩЕ!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #895
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Иринель, дед Копфа прав 100% и объяснение тому самое простое, в мирное время "кобрятникам" категорически ЗАПРЕТИЛИ форсировать двигатели. Ресурс их был весьма ограничен, а запчастей не было и не предвиделось. Вот и летали исключительно в экономичных режимах. А что есть для истребителя экономичный режим?.. Это примерно как для бегуна-спринтера бег трусцой.
    Дык дело не в форсировании или НЕфорсировании. Уж мне-то никто не запрещает измываться над двигателем как Бог на душу положит! А вот результат....
    Что бы не быть голословной. Повадилась я сравнивать "Кобру" и "К.кобру", т.е. одинаковые ситуации, противники и т.д.
    Вот собственно бой(хе, если это боем можно назвать) на "К.кобре" и то же самое на "Кобре"-"энке".
    Собственно результат один... НО личное впечатление, что бои на "Аэрокобре" гораздо динамичнее, более маневрены и скоротечны.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  21. #896
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Это вы с поздними истребителями в онлайн не бились. Вот вчера как раз таки гонялся на КК с фокой. Крутанул петлю, а он возьми и деру от меня в пике, я за ним, 40км гнал заразу на скорости 510-700км/ч, догнал таки, а он в землю бух... Но зато догнал и загнал-же. А что-бы я на обычной кобре делал? Проводил-бы быстро удаляющийся силуэт взглядом, выругался и полетел-бы искать придурка, который со мной закрутится... Вот в этом-то и разница, КК может в 44-м 45-м сама навязать противнику бой, а P-39 увы уже нет.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 24.03.2004 в 14:32.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #897
    Кстати, ведь КК действительно бронирована? Тгда это такая фока, инечего удивляться, фока тоже держит в 20 37мм, не всегда ее первым-вторым-третьим свалишь

  23. #898
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by Irinel
    Дык дело не в форсировании или НЕфорсировании. Уж мне-то никто не запрещает измываться над двигателем как Бог на душу положит! А вот результат....
    Что бы не быть голословной. Повадилась я сравнивать "Кобру" и "К.кобру", т.е. одинаковые ситуации, противники и т.д.
    Вот собственно бой(хе, если это боем можно назвать) на "К.кобре" и то же самое на "Кобре"-"энке".
    Собственно результат один... НО личное впечатление, что бои на "Аэрокобре" гораздо динамичнее, более маневрены и скоротечны.
    Ну не знаю, не знаю. Глянул ваш трек. Объясните, ну накой вам подкрыльевые пулеметы?.. Ну а касательно скоротечности, так разница во времени боя составила не более минуты, мой вылет на КК против той-же АИ-шной шолупони на 110-х, отличен от вашего на N-1 менее чем на 20сек( и то в основном потому что в самом конце секунд на десять потерял последний 110-й из виду). Динамика у КК не хуже, просто фигуры она крутит более размашисто, скорости-то в среднем на 50-100км/ч выше. В общем пока, кроме задушенной до безобразия пушки, в КК все весьма и весьма неплохо, честно скажу, в 45-м году в VEF предпочел-бы ее любому другому самолету союзников(даже "Лайтнингу" и "Мустангу" ). Кстати, попробуйте как нить полетать не против "небесных тихоходов", а против скажем Г-14 или FW вот ужо если они сваливать начнут, то на N-1, да и на Q-10 такая вам динамика полезет, что минут по 20-30 за каждым гоняться будете, пока они на посадку не пойдут.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  24. #899
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Originally posted by Irinel
    Однако, для новичков на "кобрах" - не рекомендую падать в штопор ВООБЩЕ!
    Как "крупный специалист" рекомендуете?


    А я наоборот рекомендую новичкам на кобрах - "падать в штопор" почаще и желательно на высоте менее 1000 метров.

    В v2.0 - самолеты крепче стали, снарядов на всех не напасешься ...

    лол.
    Крайний раз редактировалось Kitty; 24.03.2004 в 22:41.

  25. #900
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kitty
    Как "крупный специалист" рекомендуете?
    Мля... "Опять за рыбу гроши"... Дежавю однако....
    Для ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ! НИГДЕ и НИКОГДА я не называла себя специалистом по "кобре" - ни "крупным" ни "мелким" - НИКАКИМ! Поклонницей - ДА! Горячей поклонницей - ДА! Поклонницей до шизофринии и маниакально-депресивного психоза -тоже возможно (писала где-то что лечиться пора, лень искать). НО НЕ СПЕЦИАЛИСТОМ! А посему прошу больше в мой адрес так не высказываться. Если люди считают что им нужен мой совет - всегда пожалуста. Если они находят, что этот совет им полезен и нужен - я только рада, что не зря трафик перевожу и объем в мегабайтах на сервере своими мессагами занимаю. Если нет - ну что ж, значит не доросла еще ...
    Originally posted by Kitty
    А я наоборот рекомендую новичкам на кобрах - "падать в штопор" почаще и желательно на высоте менее 1000 метров.
    В v2.0 - самолеты крепче стали, снарядов на всех не напасешься ...
    лол.
    Вы имеете полное право составить свои рекомендации...
    Крайний раз редактировалось Irinel; 25.03.2004 в 02:13.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 36 из 145 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •