Есть один большой минус при таком подходе:Originally posted by GO!
В этом случае получается привязка к осям X и Y, обзор как бы прилипает к осям. Я бы сделал так:
Теперь кривая отклика зависит только от расстояния от текущих координат до центра экрана.Код:var R,Rmax : Double; //.............. Rmax:=sqrt(XMax*XMax+YMax*YMax); //.............. R:=sqrt(X*X+Y*Y); R:=YfromX(R/Rmax); X:=X*R; Y:=Y*R;![]()
Оси перестают быть независимыми. То есть отклонили мы руль высоты немного, и элероны максимально вывернули. Так вот, руль высоты сразу на элероны среагирует, для него уже будет действовать почти максимальное значение кривой отклика, а нужно было лишь чуть чуть.
С одной стороны это не такое уж и большое отклонение будет, с другой чувствительность очень сильно может возрасти.
Так что для осей, которые по сути дела разными вещами управляют как раз "прилипание" и является идеальным вариантом![]()