2 RB
ok, это все можно описать как: fly HDG 145 until intercept radial 355 FLM VOR then proceed to KAYDE1) На NAV2 я выставляю VOR FLM 117.0
и радиал 355, на NAV1 Localizer 108.7 и курс 274.
2) Далее я нахожу курс обратный 355,
175 и так как я нахожусь с западной стороны от него ставлю курс перехвата 175-30=145
3) Далее я перехватываю радиал 355
и лечу курсом 175 до того как стрелка локолайзера на NAV1 не начнет двигаться к центру. В этот момент я начинаю делать подворот для перехвата локолайзера. Когда обa NAV1 и NAV2 отцентруются я точно буду знать что нахожусь над KAYDE
IMHO, есть разница с proceed direct to KAYDE?
Эт не я называю, эт терминология такая. Общепринятая и формализованная. В т.ч. и FAA. Отступление от терминологии чревато летными происшествиями.что вы называете RADIAL и курсы по маршрутам это уже совсем другая история
Уфф.. DIRECT TO летим на любой fix (wpt, isc, NDB, VOR). По радиалу только к/от VOR.Находясь на inbound VOR вы технически летите DIRECT TO
При полете DIRECT я могу насрать на снос и только поддерживать КУР=0 и особо не заморачиваться насчет курса которым я выйду на фикс. При полете по радиалу я ОБЯЗАН следовать точно по нему.Ветер сносит и с direct и с radial если вы будете все время подстраивать VOR то путь ваш будет не легок
И зачем, собственно, чего-то подстраивать все время? Точнее - а что подстраивать-то?




Ответить с цитированием