???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: вопрос по навигации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    57
    Сообщений
    89
    2 RB

    1) На NAV2 я выставляю VOR FLM 117.0
    и радиал 355, на NAV1 Localizer 108.7 и курс 274.
    2) Далее я нахожу курс обратный 355,
    175 и так как я нахожусь с западной стороны от него ставлю курс перехвата 175-30=145
    3) Далее я перехватываю радиал 355
    и лечу курсом 175 до того как стрелка локолайзера на NAV1 не начнет двигаться к центру. В этот момент я начинаю делать подворот для перехвата локолайзера. Когда обa NAV1 и NAV2 отцентруются я точно буду знать что нахожусь над KAYDE
    ok, это все можно описать как: fly HDG 145 until intercept radial 355 FLM VOR then proceed to KAYDE
    IMHO, есть разница с proceed direct to KAYDE?

    что вы называете RADIAL и курсы по маршрутам это уже совсем другая история
    Эт не я называю, эт терминология такая. Общепринятая и формализованная. В т.ч. и FAA. Отступление от терминологии чревато летными происшествиями.

    Находясь на inbound VOR вы технически летите DIRECT TO
    Уфф.. DIRECT TO летим на любой fix (wpt, isc, NDB, VOR). По радиалу только к/от VOR.
    Ветер сносит и с direct и с radial если вы будете все время подстраивать VOR то путь ваш будет не легок
    При полете DIRECT я могу насрать на снос и только поддерживать КУР=0 и особо не заморачиваться насчет курса которым я выйду на фикс. При полете по радиалу я ОБЯЗАН следовать точно по нему.
    И зачем, собственно, чего-то подстраивать все время? Точнее - а что подстраивать-то?
    Крайний раз редактировалось MABP; 25.03.2004 в 03:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •