"P.S Hи разу в жизни к моему стыду не пользовался автопилитом при посадке"

Оп-па! Держу включенный АРР на автопилоте практически до выравнивания. Перед самым выравниванием перехожу на ручное. Правда в ЛеарДжете очень хорошее управление и машинка сама ничего (особенно по динамике и управляемости, разгоняется просто моментально, ррраз! и в небе).

На Цессне, наверное, такой фокус не пройдет.

Теперь про то, как я использую VOR. На NAV1 я ставлю ближайший VOR, который идет по плану полета. На NAV2 - следующий за ним. После прохода VOR1 выкручиваю стрелку курса в противоположную сторону и жду, пока оживет стрелка на NAV2. Как только стрелка на NAV2 ожила, переключаю данные с NAV2 на NAV1, а на NAV2 ставлю следующий по плану VOR. Так и летим! Хотя вполне допускаю, что это не совсем верно.