???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

  1. #51
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    У меня т-26 40го года.
    У Т-26/38 и 33 г башня цилиндрическая и корпус без подбашенного козырька.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 24.03.2004 в 04:27.
    suum quique

  2. #52
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Щас надо будет маппинг делать. У меня то получается, то нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	17636  
    suum quique

  3. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Средний танк Chi-Ro 89А (ранний) Япония
    Хорошо получаеться. Пару замечаний (см. рис.):
    1. Убрать вершины на торцах башни, пушки, масок пулеметов и других плоских цилиндрических обектов. Для этого включить режим Weld Selected и подтянуть лишнюю вершину к одной из вершин "обода".
    2. В этом месте сдвинуть вершину так, чтобы обведенный пунктиром четырехугольник стал плоским, без излома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t89.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	56.2 Кб 
ID:	17646  

  4. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Модель Ха-Го тут

  5. #55
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Пытылся мапить. Не получается. Почему-то unwrapper принципиально берет только отдельные объекты - в разных мапить отказывается. Выделяю в каждом объекте горизонтальные граньки - жму unwrap и он мне на картинке рисует в лучшем случае детали из одного (для z обычно самого верхнего) объекта. Но так ведь получается у каждого объекта своя bmp-шка!!!
    heeeeelp
    suum quique

  6. #56
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 =FPS=Altekerve
    Мапить можно только один объект за раз. Но , разным объектам можно назначить один материал, с одной текстурой. А потом, мапить каждый объект этой текстурой.
    Don't happy, be worry

  7. #57
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Я в таких случая объеденияю объекты в один, текстурю, а потом уже разъединяю обратно. Так проще контролировать свободное пр-во на текстуре.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  8. #58
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by MichaeL
    Я в таких случая объеденияю объекты в один, текстурю, а потом уже разъединяю обратно. Так проще контролировать свободное пр-во на текстуре.
    Как это сделать? Объединить объекты в один? И как их потом разделить?
    suum quique

  9. #59
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by =FPS=Altekerve
    Как это сделать? Объединить объекты в один? И как их потом разделить?
    В "Modify" кнопка "Attach" - присоединить объект, "Detach" соответственно - отделить.
    Don't happy, be worry

  10. #60
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Гы, а вот Саксон в своем туториале как-то лихо разместил сразу крылья и стабы... Или тоже один объект?
    suum quique

  11. #61
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by naryv
    В "Modify" кнопка "Attach" - присоединить объект, "Detach" соответственно - отделить.
    Кажца работает. Детачить, прада, исчо не пробовал. Написали бы сразу где-нибудь, что разные объекты нельзя одновременно мапить. Я ведь часов пять седня с утра развлекался.
    Трудность при соединении объектов в один возникает такая: часто трудно выделить нужные грани, одни закрывают другие.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 24.03.2004 в 18:03.
    suum quique

  12. #62
    Летчик 7 ИАП Аватар для 7IAP_Maxel
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    197
    Вопросы:

    Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.

    1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
    а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
    б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
    в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?

    2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
    Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
    на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
    Подскажите как это сделать?

    3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
    Правильно ли я делаю?

    4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
    Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).

    5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
    5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
    5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?

    6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
    6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?

  13. #63
    Летчик 7 ИАП Аватар для 7IAP_Maxel
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    197
    Originally posted by SaQSoN
    Пару замечаний (см. рис.):
    1. Убрать вершины на торцах башни, пушки, масок пулеметов и других плоских цилиндрических обектов. Для этого включить режим Weld Selected и подтянуть лишнюю вершину к одной из вершин "обода".
    Спасибо.
    Сделано. Кол-во полигонов сократилось с 440 до 412.

    [/B]
    2. В этом месте сдвинуть вершину так, чтобы обведенный пунктиром четырехугольник стал плоским, без излома. [/B]
    Пытаюсь, но не получается.

    Глушитель малый, большой и выхлопную трубу сделал также как ты ее смоделировал в Ha-Go.

  14. #64
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by =FPS=Altekerve
    Кажца работает. Детачить, прада, исчо не пробовал. Написали бы сразу где-нибудь, что разные объекты нельзя одновременно мапить. Я ведь часов пять седня с утра развлекался.
    Трудность при соединении объектов в один возникает такая: часто трудно выделить нужные грани, одни закрывают другие.
    Во-первых, если в объекте есть понятие элемент :-) Элемент - это группа полигонов имещие общие точки. Присоединяя объекты ты их не соединяешь в оин элмент - они остаются разными. Хороший способ выбора "подобъекта"

    Во-вторых, ненужные пока полигоны можно прятать. Есть для этого специальные кнопочки

    В-третих, можно выбирать по группе слаживания и по номеру материала.
    Крайний раз редактировалось MichaeL; 24.03.2004 в 18:50.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  15. #65
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Такой вопрос. Как отрегулировать скорость зума в максе? Когда двигаешь мышку с зажатой кнопкой изображение увеличивается/уменьшается слишком быстро.
    suum quique

  16. #66
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by 7IAP_Maxel
    Вопросы:

    Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.

    1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
    а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
    б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
    в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?

    2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
    Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
    на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
    Подскажите как это сделать?

    3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
    Правильно ли я делаю?

    4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
    Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).

    5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
    5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
    5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?

    6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
    6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?

    2. Никак

    3. Не понял :confused:

    4. Кнопка Make Planar, но она все точки поворачивает.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  17. #67
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by 7IAP_Maxel
    Вопросы:

    Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.

    1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
    а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
    б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
    в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?
    Я делаю из более старшего LOD-а(т.е. LOD1 -из LOD0, LOD2 из LOD1 и т.д.)
    Сначала применяю модификатор MultiRes, пока он не начинает уродовать модель до неузноваемости, потом - вручную - некоторые части модели, которые не будет видно на большом расстоянии - удаляю, Кривые поверхности образованные несколькими полигонами - упрощаю.

    Originally posted by 7IAP_Maxel
    2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
    Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
    на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
    Подскажите как это сделать?
    Надо подвинуть "подвижную" вершину к "неподвижной"(можно в принципе задать ей координаты как у "неподвижной" - тогда они совпадут и "сваренные" будут там где желательно), выделить обе и нажать "Weld selected"

    Originally posted by 7IAP_Maxel
    3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
    Правильно ли я делаю?
    Вроде да, я тоже так делаю Главное, чтобы вид модели при этом оставался таким, как задуманно.

    Originally posted by 7IAP_Maxel
    4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
    Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).
    Не уверен, но попробуйте выделить эти два полигона и нажать кнопку "Make Planar" в "Modify" может быть поможет. Я предпочитаю переместить вершину.

    Originally posted by 7IAP_Maxel
    5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
    5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
    5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?
    На закладке "Display" - "Unhide by Name" и выбрать объекты соответствующие нужным лодам(обычно, в названии объекта последние две цифры - номер LOD-a). Для зимней окраски текстуру в материале объекта надо заменить на зимнюю.

    Originally posted by 7IAP_Maxel
    6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
    6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?
    Это - к SaQSoN-у
    Don't happy, be worry

  18. #68
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
    Как сварить две вершины без перемещения одной из них?
    Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."
    1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею
    Я делаю из предыдущего, более детального. Сначала удаляю все мелкие детали, которые, по моему мнению, не будет видно издалека (на глаз прикидываю, на каком расстоянии на этот ЛОД будут смотреть. Я об этом писал несколько ранее). Потом, с помощью все того же "тарджет велд" удаляю часть вершин (а с ними и полигонов). Действую по принципу "величины угла". Заключаеться в следующем. На большом расстоянии грани, величина угла между которыми ближе к 180 градусам будут выглядеть как одна грань. Таким образом в ЛОД0 сливаем в одну все грани, угол между которыми больше где-то 160 градусов, в ЛОД1 - где-то 130, в ЛОД2 - 90-100. Угол определяеться на глаз. Ну и без фанатизма. Кажеться вам, что тут ребро - лишнее - удаляете его. Не кажеться - не удаляете.
    4. ... Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным. Есть ли способ выровнять...
    Кнопка Make Planar в режиме редактирования многоугольников. Выделить треугольники, состовляющие многоугольник, который должен стать плоским и давить. Результат не всегда удовлетворителен, потому, что макс вычесляет "среднюю" плоскость относительно всех вершин этого многоугольника. Но если, допустим 6 вершин лежат строго в одной плоскости, а еще 1-2 - немного сдвинуты относительно их, то работает железно.
    Поэтому сначала нужно сдвинуть вручную, а потом для точной настройки использовать эту кнопку.

    Зубцы у гусениц - это альфа-канал на текстуре боковика гусеницы. Т.е. просто нарисованы и обтравлены альфой.

  19. #69
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by SaQSoN
    Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."
    Хе-хе рази-ж я говорил "никак"? Я как раз таки сказал - как Просто я с "таргет велд" не очень дружу, не нравиться оно мне вот и двигаю вершину куда надо - а потом - велд селектед
    Don't happy, be worry

  20. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    вот и двигаю вершину куда надо - а потом - велд селектед
    Но это ж тоже самое, только большим количеством операций!

  21. #71
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by SaQSoN
    Но это ж тоже самое, только большим количеством операций!
    Ага привычка - ничего не могу с собой поделать - не идёт у меня таргет велд
    Don't happy, be worry

  22. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Вы, батенька, слишком трудолюбивы, вот что я вам скажу.

  23. #73
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by SaQSoN
    Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."
    Да?.. Хм..

    А, так это в Едит Поли :-)
    А в Едит Меш он у меня никогда не работал
    Крайний раз редактировалось MichaeL; 25.03.2004 в 11:56.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  24. #74
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by SaQSoN
    Вы, батенька, слишком трудолюбивы, вот что я вам скажу.
    Все гораздо проще :-) Включается привязка к вертексам и все.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  25. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Я тока в едит меш работаю. И у меня никаких проблем с тарджет велд не было. Просто иногда попадать неудобно. Да, и самый основной прикол - чтобы оно сработало, надо совместить не вершину-жертву с вершиной-целью, а курсор с вершиной-целью. Разработчики макса всегда отличались своеобразнвм подходом к интерфейсу.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •