У меня т-26 40го года.
У Т-26/38 и 33 г башня цилиндрическая и корпус без подбашенного козырька.
У меня т-26 40го года.
У Т-26/38 и 33 г башня цилиндрическая и корпус без подбашенного козырька.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 24.03.2004 в 04:27.
suum quique
Щас надо будет маппинг делать. У меня то получается, то нет.
suum quique
Хорошо получаеться. Пару замечаний (см. рис.):Средний танк Chi-Ro 89А (ранний) Япония
1. Убрать вершины на торцах башни, пушки, масок пулеметов и других плоских цилиндрических обектов. Для этого включить режим Weld Selected и подтянуть лишнюю вершину к одной из вершин "обода".
2. В этом месте сдвинуть вершину так, чтобы обведенный пунктиром четырехугольник стал плоским, без излома.
Модель Ха-Го тут
Пытылся мапить. Не получается. Почему-то unwrapper принципиально берет только отдельные объекты - в разных мапить отказывается. Выделяю в каждом объекте горизонтальные граньки - жму unwrap и он мне на картинке рисует в лучшем случае детали из одного (для z обычно самого верхнего) объекта. Но так ведь получается у каждого объекта своя bmp-шка!!!
heeeeelp
suum quique
2 =FPS=Altekerve
Мапить можно только один объект за раз. Но , разным объектам можно назначить один материал, с одной текстурой. А потом, мапить каждый объект этой текстурой.
Don't happy, be worry
Я в таких случая объеденияю объекты в один, текстурю, а потом уже разъединяю обратно. Так проще контролировать свободное пр-во на текстуре.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Как это сделать? Объединить объекты в один? И как их потом разделить?Originally posted by MichaeL
Я в таких случая объеденияю объекты в один, текстурю, а потом уже разъединяю обратно. Так проще контролировать свободное пр-во на текстуре.
suum quique
В "Modify" кнопка "Attach" - присоединить объект, "Detach" соответственно - отделить.Originally posted by =FPS=Altekerve
Как это сделать? Объединить объекты в один? И как их потом разделить?
Don't happy, be worry
Гы, а вот Саксон в своем туториале как-то лихо разместил сразу крылья и стабы... Или тоже один объект?
suum quique
Кажца работает. Детачить, прада, исчо не пробовал. Написали бы сразу где-нибудь, что разные объекты нельзя одновременно мапить. Я ведь часов пять седня с утра развлекался.Originally posted by naryv
В "Modify" кнопка "Attach" - присоединить объект, "Detach" соответственно - отделить.
Трудность при соединении объектов в один возникает такая: часто трудно выделить нужные грани, одни закрывают другие.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 24.03.2004 в 18:03.
suum quique
Вопросы:
Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.
1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?
2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
Подскажите как это сделать?
3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
Правильно ли я делаю?
4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).
5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?
6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?
Спасибо.Originally posted by SaQSoN
Пару замечаний (см. рис.):
1. Убрать вершины на торцах башни, пушки, масок пулеметов и других плоских цилиндрических обектов. Для этого включить режим Weld Selected и подтянуть лишнюю вершину к одной из вершин "обода".
Сделано. Кол-во полигонов сократилось с 440 до 412.
Пытаюсь, но не получается.[/B]
2. В этом месте сдвинуть вершину так, чтобы обведенный пунктиром четырехугольник стал плоским, без излома. [/B]
Глушитель малый, большой и выхлопную трубу сделал также как ты ее смоделировал в Ha-Go.
Во-первых, если в объекте есть понятие элемент :-) Элемент - это группа полигонов имещие общие точки. Присоединяя объекты ты их не соединяешь в оин элмент - они остаются разными. Хороший способ выбора "подобъекта"Originally posted by =FPS=Altekerve
Кажца работает. Детачить, прада, исчо не пробовал. Написали бы сразу где-нибудь, что разные объекты нельзя одновременно мапить. Я ведь часов пять седня с утра развлекался.
Трудность при соединении объектов в один возникает такая: часто трудно выделить нужные грани, одни закрывают другие.
Во-вторых, ненужные пока полигоны можно прятать. Есть для этого специальные кнопочки
В-третих, можно выбирать по группе слаживания и по номеру материала.
Крайний раз редактировалось MichaeL; 24.03.2004 в 18:50.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Такой вопрос. Как отрегулировать скорость зума в максе? Когда двигаешь мышку с зажатой кнопкой изображение увеличивается/уменьшается слишком быстро.
suum quique
Originally posted by 7IAP_Maxel
Вопросы:
Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.
1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?
2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
Подскажите как это сделать?
3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
Правильно ли я делаю?
4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).
5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?
6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?
2. Никак
3. Не понял :confused:
4. Кнопка Make Planar, но она все точки поворачивает.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Я делаю из более старшего LOD-а(т.е. LOD1 -из LOD0, LOD2 из LOD1 и т.д.)Originally posted by 7IAP_Maxel
Вопросы:
Если на эти вопросы, уже были ответы, то пожалуйста, укажите ссылку. Я буду очень благодарен.
1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею.
а) С "нуля"? То есть снова по чертежам, но с использованием меньшего кол-ва полигонов?
б) На LOD0 применяют модификаторы для уменьшения полигонов?
в) На LOD0 заменяют объемные детали на плоские?
Сначала применяю модификатор MultiRes, пока он не начинает уродовать модель до неузноваемости, потом - вручную - некоторые части модели, которые не будет видно на большом расстоянии - удаляю, Кривые поверхности образованные несколькими полигонами - упрощаю.
Надо подвинуть "подвижную" вершину к "неподвижной"(можно в принципе задать ей координаты как у "неподвижной" - тогда они совпадут и "сваренные" будут там где желательно), выделить обе и нажать "Weld selected"Originally posted by 7IAP_Maxel
2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
Как сварить две вершины без перемещения одной из них? При сварке обе вершины перемещаются
на половинное расстояние между ними. Я хотел бы чтобы одна вершина была закреплена "неподвижна" а вторую переместить и сварить.
Подскажите как это сделать?
Вроде да, я тоже так делаю Главное, чтобы вид модели при этом оставался таким, как задуманно.Originally posted by 7IAP_Maxel
3. Уменьшение полигонов. На тыльных сторонах деталей я удаляю вершины (Editable mesh) клавишей Delete.
Правильно ли я делаю?
Не уверен, но попробуйте выделить эти два полигона и нажать кнопку "Make Planar" в "Modify" может быть поможет. Я предпочитаю переместить вершину.Originally posted by 7IAP_Maxel
4. У меня есть четырехугольник. 2 треугольника. Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным.
Есть ли способ выровнять одну из вершин, без использования ручного способа перемещения вершины (editable mesh).
На закладке "Display" - "Unhide by Name" и выбрать объекты соответствующие нужным лодам(обычно, в названии объекта последние две цифры - номер LOD-a). Для зимней окраски текстуру в материале объекта надо заменить на зимнюю.Originally posted by 7IAP_Maxel
5. Посмотрел в разделе 3D Склад модель автомобиля Газ ААА. Есть вопросы.
5.1 Как посмотреть LOD01, 02 и LODY?
5.2. Как посмотреть эти же LOD но в зимней окраске?
Это - к SaQSoN-уOriginally posted by 7IAP_Maxel
6. Посмотрел в разделе 3D Склад модель танка HaGo. Есть вопросы.
6.1. Как сделаны "зубцы" у гусениц?
Don't happy, be worry
Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."2. Сварка. Часто для уменьшения полигонов я использую "сварку". Операция Weld
Как сварить две вершины без перемещения одной из них?
Я делаю из предыдущего, более детального. Сначала удаляю все мелкие детали, которые, по моему мнению, не будет видно издалека (на глаз прикидываю, на каком расстоянии на этот ЛОД будут смотреть. Я об этом писал несколько ранее). Потом, с помощью все того же "тарджет велд" удаляю часть вершин (а с ними и полигонов). Действую по принципу "величины угла". Заключаеться в следующем. На большом расстоянии грани, величина угла между которыми ближе к 180 градусам будут выглядеть как одна грань. Таким образом в ЛОД0 сливаем в одну все грани, угол между которыми больше где-то 160 градусов, в ЛОД1 - где-то 130, в ЛОД2 - 90-100. Угол определяеться на глаз. Ну и без фанатизма. Кажеться вам, что тут ребро - лишнее - удаляете его. Не кажеться - не удаляете.1. Как создают LOD01, 02? Подскажите идею
Кнопка Make Planar в режиме редактирования многоугольников. Выделить треугольники, состовляющие многоугольник, который должен стать плоским и давить. Результат не всегда удовлетворителен, потому, что макс вычесляет "среднюю" плоскость относительно всех вершин этого многоугольника. Но если, допустим 6 вершин лежат строго в одной плоскости, а еще 1-2 - немного сдвинуты относительно их, то работает железно.4. ... Одна из вершин не лежит в плоскости и четырехугольник выглядит сломленным. Есть ли способ выровнять...
Поэтому сначала нужно сдвинуть вручную, а потом для точной настройки использовать эту кнопку.
Зубцы у гусениц - это альфа-канал на текстуре боковика гусеницы. Т.е. просто нарисованы и обтравлены альфой.
Хе-хе рази-ж я говорил "никак"? Я как раз таки сказал - как Просто я с "таргет велд" не очень дружу, не нравиться оно мне вот и двигаю вершину куда надо - а потом - велд селектедOriginally posted by SaQSoN
Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."
Don't happy, be worry
Но это ж тоже самое, только большим количеством операций!вот и двигаю вершину куда надо - а потом - велд селектед
Ага привычка - ничего не могу с собой поделать - не идёт у меня таргет велдOriginally posted by SaQSoN
Но это ж тоже самое, только большим количеством операций!
Don't happy, be worry
Вы, батенька, слишком трудолюбивы, вот что я вам скажу.
Да?.. Хм..Originally posted by SaQSoN
Target Weld. Я уже писал выше (тьфу, ошибся. я там велд селектед написал, хотя имел в виду тарджет велд). Включаем эту кнопку (она рядом с Weld Selected), берем ту вершину, которую надо "приклеить" и тянем ее на ту вершину, к которой ее надо "приклеить". Нарыв, МайкеЛ я вам удивляюсь. "Никак, никак..."
А, так это в Едит Поли :-)
А в Едит Меш он у меня никогда не работал
Крайний раз редактировалось MichaeL; 25.03.2004 в 11:56.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Все гораздо проще :-) Включается привязка к вертексам и все.Originally posted by SaQSoN
Вы, батенька, слишком трудолюбивы, вот что я вам скажу.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Я тока в едит меш работаю. И у меня никаких проблем с тарджет велд не было. Просто иногда попадать неудобно. Да, и самый основной прикол - чтобы оно сработало, надо совместить не вершину-жертву с вершиной-целью, а курсор с вершиной-целью. Разработчики макса всегда отличались своеобразнвм подходом к интерфейсу.