Ви хочете песен? Их есть у меня!
Совершенно забесплатно и конструктивно отдаю тебе мазу, которая тебя поднимет минимум до крейсера, а то и до ТАКРа. ))
Деньги у тебя (как понял и очень за тебя рад) имеются, и их потребуется много.
Маза такая - он-лайн война. Не столь оригинально, ибо уже имеются две, НО:
1. ВОВ - суть голимый догфайт, стыдливо прикрытый не пришей рукав к чему задачей. Линия фронта статична, и любые успехи сторон бессмысленны. Скорехантерство, или очконабивательство. Миссии одни и те же. Заучиваются как букварь. Летаются на автомате. Уклониться от боя, выполняя задачу - невозможно. Ограничения по времени - 35 минут.
2. ВВФ - клуб любителей старинного оружия. Сколько не разведывай, сколько наземки не убивай, сначала фрицы нас будут до Москвы гнать, потом мы фрицев до Берлина. Все эти замедления-ускорения перемещения линии фронта такое же прикрытие, как в ВОВ.
Что нужно сделать, чтобы от играющих действительно зависел исход он-лайн войны по мотивам ВМВ:
1. Отбирается, к примеру, 21 карта. От 41 то 45-го. На карте определенного года - соответствующие крафты. Причем набор самолетов не от неизвестного многим Пиркса, а от известных, таких как Юсс и Василич (которому, я надеюсь, удастся сделать то, что он собирается) и многих других , что давали сведения на сухом.
Линия фронта на земле, не в воздухе, поэтому карта играется для достижения территориального преимущества. Общая площадь карты определяется очень легко. Карта играется или три недели, или до тех пор, пока у одной стороны не останется всего, к примеру, 15 процентов от ее площади. После чего эта карта считается проигранной одной из сторон и война переходит к следующей. Таким образом к концу войны счет по картам будет, к примеру, 12:9 в пользу синих и они выиграют, пусть даже последняя карта - Берлин.
2. Пилотам не дают очков за уничтоженную наземку и сбитые самолеты. Им дают награды. Поэтому система награждения не должна содержать видимых игрокам очков. Парсер, или логосчетчик, или пойнтособиратель, как не назови, будет награждать по принципу реала, но, с игровыми поправками. К примеру, истребителю ГСС можно было получить за 15 сбитых самолетов. В этом проекте ГСС дадут за 150.
Нет конкретного решения насчет прерывания виртуальной жизни и наград. Думаю, что правила должны быть жесткими. Ник пилоту менять после гибели не надо, но все награды он потеряет. Так что не будет в игре половина участников обвешана медалями. Если из 500 участников пятеро смогут достичь ГСС, то приближение к реальности по пропорциям будет более правдивым.
Почему это сложно:
1. Нужно написать программу-даунлоадер, которая соберет в себе лучшее из ГиперЛобби, ЛоббиФри и Vow-даунлоадер. Через нее должно быть можно закачивать миссии, отправлять рапорты, она должна шифровать отправлямые игрокам данные. Не знаю как, но сейчас любой игрок после загрузки миссии может открыть папку ила и в блокноте посмотреть откуда, куда, зачем и на какой высоте летит что-то. Файл пропертиес должен быть недоступен.
Нужен программист. Очень хороший.
2. Нужен сервер. Физический, чтобы держал всю базу. К нему нужно зеркало обязательно. В другом городе. Чтобы проект не падал не только на двое суток, а даже на полчаса. Сайт обязательно.
3. Добровольцы-помощники нужны для обдумывания как миссии будут создаваться. По типу ВВФ или что-то другое. Как быть с нарушениями, как быть балансом прав хостов и игроков.
4. Как к бесплатной в целом войне игре прикрутить возможность игать на деньги для тех, кто захочет полететь против тех, кто тоже деньги на исход этой конкретной миссии поставил. А также тотализатор - кто выиграет войну: красные или синие.
Ну и главное. Думай, на фига тебе все это надо. )) Будут недовольные, будут нарушители. Будет гигантская трата денег и времени. По моим предложениям один раунд этой войны пройдет минимум за год, а осенью выйдет Тихий океан, другие карты и самолеты. Как совместить это с войной, которая только начнется к этому времени.
В общем, дело ясное, что дело темное. )




Ответить с цитированием