Не нужно сравнивать 15-ку и 27-ой у них разные аэродинамические схемы фюзеляжа. И компоновка задней части фюзеляжа разная в принципе. У 15-ки схема фюзеляж плюс крыло (это дань скорости), а на 27-ом схема несущий фюзеляж, а точнее понятие фюзеляжа к 27-ому и не стоит применять. У него несущий планер на которое навешано все остальное (если можно так сказать). И не надо говорить, что у 29-ке такая же схема, а задняя часть гаргрота не такая как у 27-го, там свою лепту внес механизм аэродинамического тормоза!
:p
Ну а по поводу аэродинамике как все (надеюсь) знают что есть аэродинамика до звукового потока и сверхзвукового и это не одно и тоже, что замечательно на сверх-звуке то плохо на до-звуке, так вот гениальность машины и заключается в балансе всех но!
Су27 это гениальный самолет, а Ф15 неплохое бревно напичканное электроникой!
![]()





Ответить с цитированием