Originally posted by D314

"Hа Цесснах летал очень мало только на 157, 172, 182 RG".
Ну да, наш RB скромняга, он освоил три типа, и говорит - мало летал



ЗЫ. Ух, елы-палы, разбился я вчерась в Торонто, превышение скорости по вертикали, уход под глиссаду, и... готово :mad: ! Грустно; где я теперь бабки на новенький Бомбардиер найду?
Вообще я освоил немного больше трех типов но все в своем классе single engine land Если память не изменяет их 11: Piper Archer I/II, Warrior, Cruiser, Comanche, Lance, Cessna 172, Cessna 152, Rockwell Commander, Citabria, и Decathlon эти в качестве основного пилота PIC. И в качестве пилота на покатушках Piper Malibu, ЯК52, ЯК18Т, Cessna 182RG и т.д. Но дело не в этом, мои друзья имеют список повнушительней
да и повезло мне летать на всех этих 11 благодаря им

Что касается ухода под глиссаду. Если ты летишь по прибором ты не имеешь права опускаться ниже глиссады. Если же каким нибудь образом ты оказался там ( внизу или под глиссадой) немедленно "полные газы" и уход на второй круг даже не старайся ничего исправить! В крайний раз меня завели высоковато на ILS когда я вынырнул из облаков оказался намного выше положенного, попытался сесть но не успел погасить высоту скольжением. Как увидел такое дело ушел на missed approach развернулся и сел нормально. Так что стесняться уйти на второй круг не надо, только чувствуешь что не контролируешь ситуацию уходи на второй круг.


Теперь по делу. Тут в принципе все хорошо описано.
http://www.geocities.com/CapeCanaver.../appoh.htm#top

Так что можем сделать двумя путями
a) Народ пытается разобраться что к чему самостоятельно, а если не понятно спрашивает. Я естественно объясню все что знаю или понимаю.
b) Мы просто идем шаг за шагом описывая разные детали.

Что лучше ?