А можно еще проще? Например: При одинаковой площади крыла ламинарное даст более высокую скорость, большую дальность, и лучшие характеристики пикирования (при прочих равных по мотору и весу), но при этом самолет с ламинарным крылом будет иметь больший радиус виража, худшую скороподъемность и взлетно-посадочные характеристики. Это вроде понятно. . А вот если площадь ламинарного крыла больше, чем обычного, и таким образом обеспечивает такую-же подъемную силу (и соответственно маневренность) - будет ли оно по прежнему иметь меньшее сопротивление, чем крыло обычного профиля, но меньшее по площади? Т.е. Можно ли применением более крупного крыла ламинарного профиля получить те же преимущества (возможно, в меньших количествах) но при этом не проиграть в маневренности? Вот, собственно, что интересно.