Реализован-ли он во Фланкере? Я пока не нашёл...
------------------
С уважением,
Зам.Ком.По работе с личным составом 72АГ
Алексей Петров aka DART
Реализован-ли он во Фланкере? Я пока не нашёл...
------------------
С уважением,
Зам.Ком.По работе с личным составом 72АГ
Алексей Петров aka DART
Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...
Я с вами, товарищ Александр, не согласен!)
Дело втом, что про этот эффект я вычитал в книге В.Кондаурова. И этот эффект был очень важным и сложным во время посадки на палубу.
------------------
С уважением,
Зам.Ком.По работе с личным составом 72АГ
Алексей Петров aka DART
Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...
Ок, вы совершенно правы. Но не надо спрашивать об этом во Фланкере - он не для этого предназначен!
Еще раз повторю, что на нем можно отрабатывать стратегию и тактику применения, но не полет. Это идеология программы, тянущаяся с самой первой версии. Остальные "эффекты", связанные с полетом, представлены лишь условно. Ведь даже взлет на Фланкере - убогое зрелище. Достаточно потянуть ручку на себя - неважно на сколько. Скорость отрыва носового колеса от этого не зависит. И так во всем.
Я вас очень прошу, не заморачивайтесь.
Инженер по динамике полета АООТ "ОКБ Сухого"
Глубокоуважаемый Dart. Я Вас очень прошу забыть слово "эффект" в отношении быстрого углового движения Фланкера. Этот сим не предназначен для летания как такового, а лишь воспроизводит боевую ситуацию. Это здорово для отработки ТАКТИКИ воздушных и не только воздушных боев, но ПИЛОТИРОВАНИЕ невозможно. Я имею в виду нормальное пилотирование. Что касается траекторных дел, то их просто не проверял - примем их нормальными! Проще относится к этой программе лишь как к симулятору боевой обстановки, а не как к симулятору самолета.
Пожалуйста, не задавайте подобных вопросов про Фланкер - для этого сима тонкости, хоть и очевидные, не нужны в принципе.
Valery, ну как Вам такая точка зрения?
[This message has been edited by SukhoiRU (edited 01-04-2001).]
2 SukhoiRu
А я слышал, что Вы, помимо "Инженера по динамике полета АООТ "ОКБ Сухого"", еще и летчик. Если так, на чем летали/летаете?
Дык, KiLLiR, я с Вами полностью солидарен в вопросе о реализме Ф2.хх. Только по поводу СухогоРУ я Вас не понял - я ж только спрашиваю, летчик ли он? (Я на этом форуме человек почти что новый - никого не знаю)
А "Фланкёр"… Сами знаетеВы вот аэродинамику критикуете - а ведь именно её упоминают первой, когда говорят о сильных сторонах данной игрушки. Если это сильная сторона, что тогда моделирование военно-морских действий в 2.5?
Зайдите, кстати, на http://www.flanker2.com в "BUGS/Another unfinished release" - там Карл (Администратор "Stormin") неуклюже пытается отбиться от превосходящих (количественно и интеллектуально) сил бывших бета-тестеров… Можете добавить
Тьфу!
Сначала запостил альфа-версию и СРАЗУ же отредактировал,изменив на 70% текст и дополнив в 3-4 раза.
Но...ОНО не редактировалось!
Подождао минкт 10.Тоже самое.
А щас случайно потер весь текст...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Прошу прощения,но вы меня не поняли.quote:
Originally posted by Darth:
Дык, KiLLiR, я с Вами полностью солидарен в вопросе о реализме Ф2.хх. Только по поводу СухогоРУ я Вас не понял - я ж только спрашиваю, летчик ли он? (Я на этом форуме человек почти что новый - никого не знаю)
Это был ответ Dart'у,а не Вам.
Если во Фланкере аэродинамика-эта ракета с крыльями(c)Maverick-сильная сторона,то тогда я информационно-измерительый приборquote:
Originally posted by Darth:
А "Фланкёр"… Сами знаетеВы вот аэродинамику критикуете - а ведь именно её упоминают первой, когда говорят о сильных сторонах данной игрушки. Если это сильная сторона, что тогда моделирование военно-морских действий в 2.5?
а смысл?quote:
Originally posted by Darth:
Зайдите, кстати, на http://www.flanker2.com в "BUGS/Another unfinished release" - там Карл (Администратор "Stormin") неуклюже пытается отбиться от превосходящих (количественно и интеллектуально) сил бывших бета-тестеров… Можете добавить
Так как раз все наоборот.
Огромное количество огалделых фанатов со всего мира пишет Карлу и Мэтту:"
Вау!Спасибо за самый лучший,самый несравненный,самый реалистичный симулятор в мире!!!"...
[This message has been edited by KiLLiR (edited 01-04-2001).]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Так вот как раз в этой ветке собрались те немногие умные люди, которые пишут несколько иное...
ДОБАВЛЕНИЕ: Написав "в этой ветке", я, разумеется, имел в виду "в той ветке" (Flanker forum/Bugs/Another unfinished release). А то нехорошо получилось - вроде как сам себя к умным людям причислил
[This message has been edited by Darth (edited 01-04-2001).]
Я это уже понял...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
К вопросу о РЕАЛИЗЬМЕ пожалуй WWII наиболее близкий из наличествующего
А во Фланкере мне понравился более всего Редактор миссий. и я согласен что это не пилотажный тренажер, и не модель тактического применения боевого самолета. Это красивая ИГРА, в которой можно постараться смоделировать режимы и реальность, максимально(на сколько это возможно) приближенную к действительности.
Это исключительно мое ИМХО.
З.Ы. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Уважаемый Valery, хочется услышать вашу точку зрения
Чистого неба братья-пилоты!
Что значит - насколько это возможно:confused: Насколько возможно где:confused:quote:
Originally posted by A.Galland:
в которой можно постараться смоделировать режимы и реальность, максимально(на сколько это возможно) приближенную к действительности.
Ты хочешь сказать, что реальнее ничего нету:confused: Мдя..
А ты пробовал динамическую кампанию в Falcon4? Когда война идет не только в воздухе, но и на земле... И даже, когда ты сам не взлетел... Вот где геймплей!!! Вот где ИГРА!
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Извините за, возможно, несильно авторитетное мнение, но все же:
Да, это не полномасштабный симулятор полета, и, наверное, и не тренажер тактики/стратегии, и не... Много еще не что. Но. Ответьте мне - а какая альтернатива? Что можно еще попользовать дома, если хочется вот так полетать? MSFS2000? Ну, наверное. Хотя Вы наверняка и тут мне возразите (например CFS2 при 100% реализма на меня произвел грустные впечатления - все равно сарай, а не самолет, за что не возьмись. Ну не так он как-то себя ведет). Что есть _лучше_ Фланкера? Я спрашиваю не для того, чтобы мне доказали, что он кривой и почему - я согласен. Податься-то куда?
Извините за возможно резкий тон ответа, он не подразумевался...
В который раз могу сказать - Falcon 4!quote:
Originally posted by Evgeny:
Что есть _лучше_ Фланкера? Я спрашиваю не для того, чтобы мне доказали, что он кривой и почему - я согласен. Податься-то куда?
Конечно, если тебя грызет желание летать именно на нашей технике - альтернативы пока нету...
А если интересует полет вообще - добро пожаловать в Falcon 4! Да даже Jane's F/A-18 для меня и то предпочтительнее...
Без наездов. Это только мое мнение...
[This message has been edited by Stardust (edited 02-04-2001).]
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Альтернатива?
1.Falcon4.
2.Jane's F/A-18E
3.MiG Alley
4.Мав рекомендует WWII Fighters.
Это список "минимум"...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Точка как точка, все точки, как известно, равноправны. Только слегка нервозная и вызывающая зачем-то, ИМХО ("Холоднокровней, Моня, Вы не на работе!"). Кстати, с данной точки зрения, опять же, ИМХО, игровых симуляторов боевых самолетов никогда не было. А могут ли они быть в принципе? Надеюсь, все же, что да, если я правильно понял все твои предыдущие высказывания по данному поводу. Впрочем, поживем-увидим.quote:
Originally posted by SukhoiRU:
Глубокоуважаемый Dart. Я Вас очень прошу забыть слово "эффект" в отношении быстрого углового движения Фланкера. Этот сим не предназначен для летания как такового, а лишь воспроизводит боевую ситуацию. Это здорово для отработки ТАКТИКИ воздушных и не только воздушных боев, но ПИЛОТИРОВАНИЕ невозможно. Я имею в виду нормальное пилотирование. Что касается траекторных дел, то их просто не проверял - примем их нормальными! Проще относится к этой программе лишь как к симулятору боевой обстановки, а не как к симулятору самолета.
Пожалуйста, не задавайте подобных вопросов про Фланкер - для этого сима тонкости, хоть и очевидные, не нужны в принципе.
Valery, ну как Вам такая точка зрения?
[This message has been edited by SukhoiRU (edited 01-04-2001).]
------------------
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
2 SukhoiRu Извините что влезаю ... Раньше на старом форуме, вы как то задали вопрос Valery почему нельзя было перенести динамику 1.5 в 2.0 Ну ответ все тутошние вирпилы знают,меня интересует другое - Вы, как специалист, оцениваете динамику 1,5 лучше?(лучше в моём понимании реалистичнее?)
Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...
2Sukhoi.ru
Когда я нервничаю, я матом ругаюсь А сейчас я тихий…
_________________________________________
Резко однако, но в сути правильно, готов подписаться
На мой скромный взгляд приближенного к авиации человека, пилотажный симулятор претендующий на "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗЬМ" скорее всего не принесет радости широким слоям потребителей, ибо без элементарных знаний теории полета врядли удастся взлететь, не говоря уже о пилотаже...
(зато какой кайф для людей секущих в этом)
Искренне был бы рад появлению чего-то подобного
Чистого неба, с уважением A.Galland
To SukhoiRU:
"Я только одного понять не могу, почему бы вам не согласиться с такой формулировкой сути вашей игры?"
А я разве не соглашался?
"Хоть фирму мою не позорьте"
Если кто и позорит твою фирму, так это ее же собственные сотрудникиНикто из дилетантов к динамике полета во Фланкере не прикасался.
"Валерий, я не думаю, что по сотому разу надо перечислять кому-либо список недостатков Фланкера в динамике полета. Я не хочу с вами спорить, что-либо доказывать – это ни к чему хорошему не приведет."
Да, с тобой уже никто не спорит, все давно все поняли.
"Искренне желаю вам не нарваться (случайно, разумеется) на букву закона о рекламе или защите прав потребителя! А то ведь найдется юрист, сумевший сделать десяток бочек и полет по схеме аэродрома… Он законы знает. Я не знаю."
Да ты, никак, нам угрожаешь, пылкий юноша? Прими что-нибудь успокаивающее и расслабься
------------------
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
To Valery
Когда я нервничаю, я матом ругаюсьА сейчас я тихий…
Я только одного понять не могу, почему бы вам не согласиться с такой формулировкой сути вашей игры? Динамики быстрого углового движения нет – это факт, доказанный научно. А нужна ли она? Если это сим боевых действий, то нет. Лишние сложности никому не нужны. Скорости примерно те, величины перегрузок и углов атаки качественно (в смысле, с точностью до порядка) соответствуют – и в путь! Для таких целей ничего большего и не надо. Именно цель определяет средства. Ведь если бы ваше творение раскрывало все эксплуатационные ограничения, точно моделировало полет на больших углах атаки и вообще соответствовало Су-27 (с большой буквы «С»), то вами бы заинтересовались спецслужбы. Логично? Поэтому я и не стал вам «бескорыстно содействовать». Название менять надо. Представляете, как бы это здорово звучало! Новейший сим истребителя завоевания превосходства в воздухе, точно моделирующий траекторное движение, воспроизводящий ситуации боевого применения как в одиночных боях, так и в составе группы и т.д. и т.п.! Если есть желание, я могу вам таких фраз накрутить! Только на последней странице мануала (так и быть, на заставке при загрузке не надо) мелким шрифтом написать, что управление самолетом реализовано лишь качественно, в соответствии с представлениями авторов. Целей моделирования динамики при написании программы поставлено не было. Не содержит охраняемых сведений и не удовлетворяет ВВС-овским требованиям даже по низшей категории в области характеристик устойчивости и управляемости. Звучит?
Надо быть честным. Так и сказать народу, что сим для боев, а не для полетов. А то, блин, реализм…Хоть фирму мою не позорьте
А то сейчас получается, что крутят бочки на скорости 200 при альфа доп с угловой скоростью под 100…130 град/сек, за десятую долю секунды выходят на перегрузку 8, летают на приборной под 2000 у земли, заправляются в воздухе на приборной 270 и считают это нормальным – ведь в рекламе сказано, что так оно и есть. Грустно. Так и плодятся толпы олигофренов, глубоко убежденных, что крейсерский сверхзвук возможен ТОЛЬКО при статической неустойчивости на этом самом сверхзвуке… Убежден, что на нашем форуме таких нет.
Валерий, я не думаю, что по сотому разу надо перечислять кому-либо список недостатков Фланкера в динамике полета. Я не хочу с вами спорить, что-либо доказывать – это ни к чему хорошему не приведет. Сейчас я написал это лишь в ответ на вопрос Dart’a. Странно только одно, как он мог задавать какие-то вопросы после несложного пилотажа… Ну да ладно, чего копья зря ломать?
Искренне желаю вам не нарваться (случайно, разумеется) на букву закона о рекламе или защите прав потребителя! А то ведь найдется юрист, сумевший сделать десяток бочек и полет по схеме аэродрома… Он законы знает. Я не знаю.
Говорят, что по статистике только 5% игроманов что-либо смыслят в динамике. Я не верю этой статистике.
Счастья вам, Valery! Пусть 2,5 продается лучше, чем Windows!
Искренне Ваш,
To Darth
Нет, я не летчик. Так, несколько раз летал с инструктором в аэроклубе на Як-52, Вильге, Ан-2, Бланике. Так что похвастаться нечем. Естественно, пилотажный стенд не в счет
Вроде все. Пульс нормальный, дыхание ровное, опечаток не вижу. Нежели это конец, неужели так и сдохну от нервного припадка?
> 'Никто из дилетантов к динамике полета во Фланкере не прикасался. '
Надеюсь. К сожалению, однако, дилетанты с лихвой "наприкасались" к другим аспектам. То, что у Вас нет времени вникать в те или иные детали, понятно. Но в таком случае скажите господам М. Вагнеру и К. "Штормин" Норману, чтоб поаккуратнее отзывались о реализме во "Фланкёре". А то:
[ http://www.flanker2.com/index.html ]quote:
Without compromising the technical excellence of it's famous predecessor, Flanker 2.0 presents players with stunning graphics and streamlined playability! Using previously classified Russian satellite imagery, this state-of-the-art combat sim provides photo-realistic terrain. The improved flight dynamics, new 3D sound system, and accurate damage modeling offers players a true combat experience. Novice users will be delighted by the intuitive menu system. From the interactive training sessions to the ultra-realistic flight model, this Russian combat flight sim has something for every armchair pilot!
Знаете ли, "ultra-realistic" подразумевает нечто неизмеримо большее, чем просто "good".
Так точно, товарищ Патриарх, умолкаюquote:
Originally posted by CoValent:
Так, горячие финские парни - может быть хватит, а?
![]()
![]()
------------------
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Да ладно, я сам виноват...
![]()