???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

  1. #1

    Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Реализован-ли он во Фланкере? Я пока не нашёл...
    ------------------
    С уважением,
    Зам.Ком.По работе с личным составом 72АГ
    Алексей Петров aka DART
    Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...

  2. #2

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Я с вами, товарищ Александр, не согласен! )
    Дело втом, что про этот эффект я вычитал в книге В.Кондаурова. И этот эффект был очень важным и сложным во время посадки на палубу.
    ------------------
    С уважением,
    Зам.Ком.По работе с личным составом 72АГ
    Алексей Петров aka DART
    Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...

  3. #3
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Ок, вы совершенно правы. Но не надо спрашивать об этом во Фланкере - он не для этого предназначен!
    Еще раз повторю, что на нем можно отрабатывать стратегию и тактику применения, но не полет. Это идеология программы, тянущаяся с самой первой версии. Остальные "эффекты", связанные с полетом, представлены лишь условно. Ведь даже взлет на Фланкере - убогое зрелище. Достаточно потянуть ручку на себя - неважно на сколько. Скорость отрыва носового колеса от этого не зависит. И так во всем.
    Я вас очень прошу, не заморачивайтесь.

    Инженер по динамике полета АООТ "ОКБ Сухого"

  4. #4
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Глубокоуважаемый Dart. Я Вас очень прошу забыть слово "эффект" в отношении быстрого углового движения Фланкера. Этот сим не предназначен для летания как такового, а лишь воспроизводит боевую ситуацию. Это здорово для отработки ТАКТИКИ воздушных и не только воздушных боев, но ПИЛОТИРОВАНИЕ невозможно. Я имею в виду нормальное пилотирование. Что касается траекторных дел, то их просто не проверял - примем их нормальными! Проще относится к этой программе лишь как к симулятору боевой обстановки, а не как к симулятору самолета.
    Пожалуйста, не задавайте подобных вопросов про Фланкер - для этого сима тонкости, хоть и очевидные, не нужны в принципе.
    Valery, ну как Вам такая точка зрения?
    [This message has been edited by SukhoiRU (edited 01-04-2001).]

  5. #5
    Darth
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    2 SukhoiRu
    А я слышал, что Вы, помимо "Инженера по динамике полета АООТ "ОКБ Сухого"", еще и летчик. Если так, на чем летали/летаете?

  6. #6
    Darth
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Дык, KiLLiR, я с Вами полностью солидарен в вопросе о реализме Ф2.хх. Только по поводу СухогоРУ я Вас не понял - я ж только спрашиваю, летчик ли он? (Я на этом форуме человек почти что новый - никого не знаю)
    А "Фланкёр"… Сами знаете Вы вот аэродинамику критикуете - а ведь именно её упоминают первой, когда говорят о сильных сторонах данной игрушки. Если это сильная сторона, что тогда моделирование военно-морских действий в 2.5?
    Зайдите, кстати, на http://www.flanker2.com в "BUGS/Another unfinished release" - там Карл (Администратор "Stormin") неуклюже пытается отбиться от превосходящих (количественно и интеллектуально ) сил бывших бета-тестеров… Можете добавить

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Тьфу!
    Сначала запостил альфа-версию и СРАЗУ же отредактировал,изменив на 70% текст и дополнив в 3-4 раза.
    Но...ОНО не редактировалось!
    Подождао минкт 10.Тоже самое.
    А щас случайно потер весь текст ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    quote:

    Originally posted by Darth:
    Дык, KiLLiR, я с Вами полностью солидарен в вопросе о реализме Ф2.хх. Только по поводу СухогоРУ я Вас не понял - я ж только спрашиваю, летчик ли он? (Я на этом форуме человек почти что новый - никого не знаю)

    Прошу прощения,но вы меня не поняли.
    Это был ответ Dart'у,а не Вам.
    quote:

    Originally posted by Darth:

    А "Фланкёр"… Сами знаете Вы вот аэродинамику критикуете - а ведь именно её упоминают первой, когда говорят о сильных сторонах данной игрушки. Если это сильная сторона, что тогда моделирование военно-морских действий в 2.5?

    Если во Фланкере аэродинамика-эта ракета с крыльями(c)Maverick-сильная сторона,то тогда я информационно-измерительый прибор
    quote:

    Originally posted by Darth:

    Зайдите, кстати, на http://www.flanker2.com в "BUGS/Another unfinished release" - там Карл (Администратор "Stormin") неуклюже пытается отбиться от превосходящих (количественно и интеллектуально ) сил бывших бета-тестеров… Можете добавить

    а смысл?
    Так как раз все наоборот.
    Огромное количество огалделых фанатов со всего мира пишет Карлу и Мэтту:"
    Вау!Спасибо за самый лучший,самый несравненный,самый реалистичный симулятор в мире!!!" ...
    [This message has been edited by KiLLiR (edited 01-04-2001).]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #9
    Darth
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Так вот как раз в этой ветке собрались те немногие умные люди, которые пишут несколько иное...
    ДОБАВЛЕНИЕ: Написав "в этой ветке", я, разумеется, имел в виду "в той ветке" (Flanker forum/Bugs/Another unfinished release). А то нехорошо получилось - вроде как сам себя к умным людям причислил


    [This message has been edited by Darth (edited 01-04-2001).]

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Я это уже понял ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #11
    A.Galland
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    К вопросу о РЕАЛИЗЬМЕ пожалуй WWII наиболее близкий из наличествующего
    А во Фланкере мне понравился более всего Редактор миссий. и я согласен что это не пилотажный тренажер, и не модель тактического применения боевого самолета. Это красивая ИГРА, в которой можно постараться смоделировать режимы и реальность, максимально(на сколько это возможно) приближенную к действительности.
    Это исключительно мое ИМХО.
    З.Ы. Пусть старшие товарищи меня поправят.
    Уважаемый Valery, хочется услышать вашу точку зрения
    Чистого неба братья-пилоты!

  12. #12
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    quote:

    Originally posted by A.Galland:
    в которой можно постараться смоделировать режимы и реальность, максимально(на сколько это возможно) приближенную к действительности.
    Что значит - насколько это возможно:confused: Насколько возможно где:confused:
    Ты хочешь сказать, что реальнее ничего нету:confused: Мдя..
    А ты пробовал динамическую кампанию в Falcon4? Когда война идет не только в воздухе, но и на земле... И даже, когда ты сам не взлетел... Вот где геймплей!!! Вот где ИГРА!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  13. #13
    Evgeny
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Извините за, возможно, несильно авторитетное мнение, но все же:
    Да, это не полномасштабный симулятор полета, и, наверное, и не тренажер тактики/стратегии, и не... Много еще не что. Но. Ответьте мне - а какая альтернатива? Что можно еще попользовать дома, если хочется вот так полетать? MSFS2000? Ну, наверное. Хотя Вы наверняка и тут мне возразите (например CFS2 при 100% реализма на меня произвел грустные впечатления - все равно сарай, а не самолет, за что не возьмись. Ну не так он как-то себя ведет ). Что есть _лучше_ Фланкера? Я спрашиваю не для того, чтобы мне доказали, что он кривой и почему - я согласен. Податься-то куда?
    Извините за возможно резкий тон ответа, он не подразумевался...

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    quote:

    Originally posted by Evgeny:
    Что есть _лучше_ Фланкера? Я спрашиваю не для того, чтобы мне доказали, что он кривой и почему - я согласен. Податься-то куда?
    В который раз могу сказать - Falcon 4!
    Конечно, если тебя грызет желание летать именно на нашей технике - альтернативы пока нету...
    А если интересует полет вообще - добро пожаловать в Falcon 4! Да даже Jane's F/A-18 для меня и то предпочтительнее...
    Без наездов. Это только мое мнение...
    [This message has been edited by Stardust (edited 02-04-2001).]
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Альтернатива?
    1.Falcon4.
    2.Jane's F/A-18E
    3.MiG Alley
    4.Мав рекомендует WWII Fighters.
    Это список "минимум"...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  16. #16
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    quote:

    Originally posted by SukhoiRU:
    Глубокоуважаемый Dart. Я Вас очень прошу забыть слово "эффект" в отношении быстрого углового движения Фланкера. Этот сим не предназначен для летания как такового, а лишь воспроизводит боевую ситуацию. Это здорово для отработки ТАКТИКИ воздушных и не только воздушных боев, но ПИЛОТИРОВАНИЕ невозможно. Я имею в виду нормальное пилотирование. Что касается траекторных дел, то их просто не проверял - примем их нормальными! Проще относится к этой программе лишь как к симулятору боевой обстановки, а не как к симулятору самолета.
    Пожалуйста, не задавайте подобных вопросов про Фланкер - для этого сима тонкости, хоть и очевидные, не нужны в принципе.
    Valery, ну как Вам такая точка зрения?
    [This message has been edited by SukhoiRU (edited 01-04-2001).]

    Точка как точка, все точки, как известно, равноправны. Только слегка нервозная и вызывающая зачем-то, ИМХО ("Холоднокровней, Моня, Вы не на работе!"). Кстати, с данной точки зрения, опять же, ИМХО, игровых симуляторов боевых самолетов никогда не было. А могут ли они быть в принципе? Надеюсь, все же, что да, если я правильно понял все твои предыдущие высказывания по данному поводу. Впрочем, поживем-увидим.
    ------------------
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  17. #17
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Так, горячие финские парни - может быть хватит, а?
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #18
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    2 SukhoiRu Извините что влезаю ... Раньше на старом форуме, вы как то задали вопрос Valery почему нельзя было перенести динамику 1.5 в 2.0 Ну ответ все тутошние вирпилы знают,меня интересует другое - Вы, как специалист, оцениваете динамику 1,5 лучше?(лучше в моём понимании реалистичнее?)
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  19. #19
    A.Galland
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    2Sukhoi.ru
    Когда я нервничаю, я матом ругаюсь А сейчас я тихий…
    _________________________________________
    Резко однако, но в сути правильно, готов подписаться
    На мой скромный взгляд приближенного к авиации человека, пилотажный симулятор претендующий на "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗЬМ" скорее всего не принесет радости широким слоям потребителей, ибо без элементарных знаний теории полета врядли удастся взлететь, не говоря уже о пилотаже...
    (зато какой кайф для людей секущих в этом)
    Искренне был бы рад появлению чего-то подобного
    Чистого неба, с уважением A.Galland

  20. #20
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    To SukhoiRU:
    "Я только одного понять не могу, почему бы вам не согласиться с такой формулировкой сути вашей игры?"
    А я разве не соглашался?
    "Хоть фирму мою не позорьте"
    Если кто и позорит твою фирму, так это ее же собственные сотрудники Никто из дилетантов к динамике полета во Фланкере не прикасался.
    "Валерий, я не думаю, что по сотому разу надо перечислять кому-либо список недостатков Фланкера в динамике полета. Я не хочу с вами спорить, что-либо доказывать – это ни к чему хорошему не приведет."
    Да, с тобой уже никто не спорит, все давно все поняли.
    "Искренне желаю вам не нарваться (случайно, разумеется) на букву закона о рекламе или защите прав потребителя! А то ведь найдется юрист, сумевший сделать десяток бочек и полет по схеме аэродрома… Он законы знает. Я не знаю."
    Да ты, никак, нам угрожаешь, пылкий юноша? Прими что-нибудь успокаивающее и расслабься


    ------------------
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  21. #21
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    To Valery
    Когда я нервничаю, я матом ругаюсь А сейчас я тихий…
    Я только одного понять не могу, почему бы вам не согласиться с такой формулировкой сути вашей игры? Динамики быстрого углового движения нет – это факт, доказанный научно. А нужна ли она? Если это сим боевых действий, то нет. Лишние сложности никому не нужны. Скорости примерно те, величины перегрузок и углов атаки качественно (в смысле, с точностью до порядка) соответствуют – и в путь! Для таких целей ничего большего и не надо. Именно цель определяет средства. Ведь если бы ваше творение раскрывало все эксплуатационные ограничения, точно моделировало полет на больших углах атаки и вообще соответствовало Су-27 (с большой буквы «С»), то вами бы заинтересовались спецслужбы. Логично? Поэтому я и не стал вам «бескорыстно содействовать». Название менять надо. Представляете, как бы это здорово звучало! Новейший сим истребителя завоевания превосходства в воздухе, точно моделирующий траекторное движение, воспроизводящий ситуации боевого применения как в одиночных боях, так и в составе группы и т.д. и т.п.! Если есть желание, я могу вам таких фраз накрутить! Только на последней странице мануала (так и быть, на заставке при загрузке не надо) мелким шрифтом написать, что управление самолетом реализовано лишь качественно, в соответствии с представлениями авторов. Целей моделирования динамики при написании программы поставлено не было. Не содержит охраняемых сведений и не удовлетворяет ВВС-овским требованиям даже по низшей категории в области характеристик устойчивости и управляемости. Звучит?
    Надо быть честным. Так и сказать народу, что сим для боев, а не для полетов. А то, блин, реализм… Хоть фирму мою не позорьте
    А то сейчас получается, что крутят бочки на скорости 200 при альфа доп с угловой скоростью под 100…130 град/сек, за десятую долю секунды выходят на перегрузку 8, летают на приборной под 2000 у земли, заправляются в воздухе на приборной 270 и считают это нормальным – ведь в рекламе сказано, что так оно и есть. Грустно. Так и плодятся толпы олигофренов, глубоко убежденных, что крейсерский сверхзвук возможен ТОЛЬКО при статической неустойчивости на этом самом сверхзвуке… Убежден, что на нашем форуме таких нет.
    Валерий, я не думаю, что по сотому разу надо перечислять кому-либо список недостатков Фланкера в динамике полета. Я не хочу с вами спорить, что-либо доказывать – это ни к чему хорошему не приведет. Сейчас я написал это лишь в ответ на вопрос Dart’a. Странно только одно, как он мог задавать какие-то вопросы после несложного пилотажа… Ну да ладно, чего копья зря ломать?
    Искренне желаю вам не нарваться (случайно, разумеется) на букву закона о рекламе или защите прав потребителя! А то ведь найдется юрист, сумевший сделать десяток бочек и полет по схеме аэродрома… Он законы знает. Я не знаю.
    Говорят, что по статистике только 5% игроманов что-либо смыслят в динамике. Я не верю этой статистике.
    Счастья вам, Valery! Пусть 2,5 продается лучше, чем Windows!
    Искренне Ваш,
    To Darth
    Нет, я не летчик. Так, несколько раз летал с инструктором в аэроклубе на Як-52, Вильге, Ан-2, Бланике. Так что похвастаться нечем. Естественно, пилотажный стенд не в счет
    Вроде все. Пульс нормальный, дыхание ровное, опечаток не вижу. Нежели это конец, неужели так и сдохну от нервного припадка?

  22. #22
    Darth
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    > 'Никто из дилетантов к динамике полета во Фланкере не прикасался. '
    Надеюсь. К сожалению, однако, дилетанты с лихвой "наприкасались" к другим аспектам. То, что у Вас нет времени вникать в те или иные детали, понятно. Но в таком случае скажите господам М. Вагнеру и К. "Штормин" Норману, чтоб поаккуратнее отзывались о реализме во "Фланкёре". А то:
    quote:


    Without compromising the technical excellence of it's famous predecessor, Flanker 2.0 presents players with stunning graphics and streamlined playability! Using previously classified Russian satellite imagery, this state-of-the-art combat sim provides photo-realistic terrain. The improved flight dynamics, new 3D sound system, and accurate damage modeling offers players a true combat experience. Novice users will be delighted by the intuitive menu system. From the interactive training sessions to the ultra-realistic flight model, this Russian combat flight sim has something for every armchair pilot!

    [ http://www.flanker2.com/index.html ]
    Знаете ли, "ultra-realistic" подразумевает нечто неизмеримо большее, чем просто "good".

  23. #23
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    Так, горячие финские парни - может быть хватит, а?

    Так точно, товарищ Патриарх, умолкаю
    ------------------
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #24
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    2 Valery:
    (тыкая пальцем в направлении голоса из строя) Диагноз - язва!
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #25
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Эффект "воздушной ямы" перед палубой авианосца

    Да ладно, я сам виноват...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •