принятая система приоритетов изначально заложила в ВЭФ2 самоугасание иницаативы, стандартный догфайт и многие хитрости, используемые в настоящее время. Можно ведь генералиссимусом стать взлета и садясь, вообще не вступая в бой. Получая по +20 очей за посадку. Ну а если прочие еще за тебя и миссию выполнят, так еще больше очков и ближе к очередному званию.
Так же все это родило и стремление быть повыше, кстати не так уж и синими, а скорее красными на МиГах придуманное. С первоначальным полным наплеванием, что там с бомберами творится (они и сами справятся). Вот и родилась в значительной массе погоня за личной безопасностью прежде всего, а лишь за тем, чтобы что то, ведомое человеком, сбить и удрать.
А предложение до запуска ВЭФ2 было более чем достаточно, да только они практически не нашли отражения в действительности.
Да и сам сим, его недочеты в моделях повреждений и прочем стал всему способствовать. Кто из синих на Фридрихе 2 даже в численном преимуществе полезет в свалку? Стреляй хоть залпом по одному ишаку, да пока его собьешь, второй Ишак все мессеры запросто уделает. А ведь никто не желает покупать билет лишь в один конец и красоваться в виде охотничьего трофея на стенке.