Спасибо. Это примерно то, что я хотел услышать. Иными словами ,создать равноманевренный и при этом более скоростной самолет с использованием ламинарного крыла (даже большей площади) скорее всего не удастся (разумеется, при равной массе, мощности двигателя, аэродинамики остальной конструкции самолета и т.д. - сейчас речь именно о крыле). Т.е. если тактическое задание на истребитель предполагает жертву маневром во имя скорости - то ламинарный профиль годится. Если требуется хорошая маневренность при столь же высокой скорости - то этого скорее всего лучше удастся добиться при использовании обычного профиля. Упрощенно.Originally posted by Soul
Ув. fon-Skokoff!
Практика показала, что скомпенсировать меньшие несущие свойства крыла с лам профилем простым увеличением площади не возможно, это приведет к падению аэродинам. качества самолета.
Спасибо.
Еще вопрос, если можно. Каким образом на характеристики крыла (и, соответственно, самолета) влияет удлинение и сужение крыла? Характерно, что на немецких самолетах использовалось большее удлинение крыла, чем на советских. При этом у советских - большее сужение к законцовкам. Это можно чем-то объяснить?
Про стреловидность более-менее ясно - чем больше стреловидность, тем лучше устойчивость и лучше поведение на около и сверх звуковых скоростях (ну, упрощенно. Но больше и не требуется).