-
Originally posted by Polar
"Технический сборник по немецким самолетам. Отчет НИИ ВВС РККА." 1943 г.
Раздел "Фокке-Вульф ФВ-190А-4"
"Пункт V. В горизонтальном полете самолет устойчив по всем осям, однако, продолжительный полет с брошенной ручкой невозможен, вследствие отсутствия управляемых триммеров
При выполнении фигур пилотажа самолет отличается большими нагрузками на ручку при управлении рулем высоты (особенно в вертикальном маневре с набором высоты.
Управление элеронами очень легкое и эффективное во всем диапазоне скоростей."
Интересно, а вот это тот же самый отчет:
Маневренность.
Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость.
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/fw-190a4-tr.html
Формулировка вроде отличаеться...
Или другой, но по тому же самолёту?
Можно ещё глянуть американские испытания:
http://www.geocities.com/slakergmb/id92.htm
8. Stability and controlability in dives.
However, at diving speeds above 350 knots/ 403 mph / 648 kmh, ind. vibrations were felt and control forces become noticeable. In no case did the control forces become objectable.
Но здесь речь идёт о довольно высоких скоростях уже.
Крайний раз редактировалось badger; 26.03.2004 в 22:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума