Далее на той же схеме (смотрим рамку справа в верхнем углу)
Начинаем разбирать по порядку
ATIS Automatic Terminal Information System частота 132.65
Звездочка (*) обозначает что та или иная служба работает не 24 часа в сутки а в определенное время. (специфическое время работы можно найти в AFD -Airport Facilities Directory)
APPROACH CONTROLL частота диспетчеров подхода 125.4.
TOWER (CTAF) - башня 119.7 . (*) описание этого символа я уже привел выше. Что касается CTAF то это значит COMMON TRAFIC ADVISORIES FREQ - эта частота становится активной после того как башня прекращает свою работу и закрывается. CTAF нужно использовать таким же образом как UNCOM - то есть анонсировать свои действия с тем что бы другие пилоты по близости знали что происходит.
В данном случае частота CTAF такая же как TOWER.
Далее знак (L) обозначает что освещение полосы осуществляется по команде пилота. Обычно когда башня закрыта освещение полосы работает в экономичном режиме. Настроясь на CTAF частоту и нажимая на кнопку переговоров "mike" несколько раз
пилот может включить освещение и увеличить или уменьшить его интенсивность.
CLNC DEL - CLEARANCE DELIVERY частота обычно используется для открытия/зкарытия IFR плана.
UNICOM - альтернативная CTAF но равная по значению частота Иногда поддерживается другими не государственными диспетчерами с земли.

Продолжение следует..