-
Originally posted by Мефистофель
И еще:
8) connecting piece
Соединяющая деталь.
Originally posted by Мефистофель
9) fitting bolts
Закрепляющие болты.
Originally posted by Мефистофель
10) Ensure that the main wheels have not moved from their position (slid so that the red markers do not meet)
Фиг там поймешь о чем речь
Ясно лишь что красные метки на каких-то скользящих частях не должны пересекаться и что относиться это к основным стойкам шасси.
Originally posted by Мефистофель
11) with the tail wheel on the ground, set the elevator to fully tail-heavy and wind back the adjustment wheel 1/4 of a turn.
При хвостовом колесе на земле штурвалом триммера установиь горизонтальный стаблизатор до упора вниз до упора(фактически триммерование на 109-ых выполнялось изменением установочного угла стабилизатора) и вернуть штурвал триммера на 1/4 оборота назад.
(Криво сказано, но лучше не получаеться что-то
)
Originally posted by Мефистофель
12) terminal lugs
Контакт на конце провода. На автомобилях такой на проводах к аккомулятору 
Вот здесь номер 29 на схеме можете глянуть 
Originally posted by Мефистофель
13) fitting nuts
Закрепляющие гайки.
Originally posted by Мефистофель
14) P3 solution
Очиститель P3, чистящее средство P3 
Originally posted by Мефистофель
15) Excess oil on the filter dirties the induction manifold and is dangerous
Избыток масла на фильтре загрязняет(попадает в) заборник нагнетателя и потому опасен.
Крайний раз редактировалось badger; 27.03.2004 в 01:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума