-
Originally posted by commit
Эх, к чему б придраться.. 
Немного гуляет высота и скорость (тяжело без вариометра-то
), но все отклонения своевременно и уверенно исправляются. О! Радиатор надо на взлёте открывать а перед посадкой - прикрывать. Остывший мотор модет дать перебои при резкой даче газа или, не приведи бог, заглохнуть. Перед взлётом и перед выключением мотора надо прожигать свечи (или на мессере не надо?)
Курсант FeuerBart замечания принял.
Немного комментариев от себя. Не во всех РЛЭ на Bf.109 присутствуют указания по прожигу свечей, а вот в чем РЛЭ единодушны, так это в следующих рекомендациях: створки радиаторов на рулении, взлете и планировании полностью открыть, перед остановкой двигателя — закрыть. Именно так и делаю. Радиатор открываю перед началом руления на исполнительный, а после перехода со взлетного режима на номинал переключаю на автоматическое регулирование (хотя и сомневаюсь, что у "Эмиля" оно было).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума