Посмотрел твой трек надеюсь ты не против мох комментариев. В принципе твоя посадка чисто нормальный студенческий переходной период.Originally posted by Merlin00Z
Пробуем исчё раз выложить мой трек
Вот ряд проблем и советов исходя из твоего трека:
Твои самые большие проблемы:
1. Посадочная скорость очень большая.
2. Посадочный угол очень пологий.
Две эти проблемы портят тебе всю посадку веришь или нет.
Теперь советы:
1. Когда заходишь на посадку у тебя дoллжны быть:
A) Нормальная посадочная скорость
B) Выпущена вся механизация
2. Сначало в горизонтальном полете выпусти шасии они будут твоим воздушным тормозом. Затем закрылки 10, 20 и наконец 40 уже на посадочной прямой.
3. Есди ты установил посадочную скорость тебе проще занодить с большим посадочным углом поскольку если ты выше глиссады и с маленькой скоростью ты можешь опустить нос и
обменять потерю высоты на приобретение скорости. Если ты ниже глиссады и с высокой скоростью наоборот задери слегка нос и обменяй приобретение высоты потереы скорость. Таким образом не пользуясь надувом ты можешь увеличивать и уменьшать скорость.
4. Для того чтобы кoнтролировать высоту используй надув. За счет slip stream эффекта при малейшем прибавлении газа твоя негативная вертикальная скорость будет уменьшаться и наоборот при уменьшении увеличиваться.
power for altitude, pitch for airspeed
Все остальное у тебя в порядке - будет нормальная посадочная скорость и посадочный угол, будешь манипулировать методом выше и посадка будет совершенно иной!