???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 469

Тема: Spitfire Country

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by badger
    Интересно, а вот это тот же самый отчет:
    ...
    Нет, отчеты разные - "мой" на 15 стр. формата А-4.
    Формулировки разные, но смысл-то практически совпадает.
    Вот, например, цитата из твоего: "Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость."

    А вот из пункта III Выводов из "моего" отчета:

    "Вместе с тем ФВ-190 оказался перетяжеленным самолетом. Его вертикальная маневренность плоха, а горизонтальная - уступает лучшим истребителям."


    Originally posted by badger
    Что касаеться Дьеппа...
    А по поводу Дьепа, кстати: 48 к 106 - не такое плохое соотношение. Люфтваффе с лучшими исходными с таким же соотношением продуло Битву за Британию.
    Из 88 потерянных английских истребителей далеко не все - "Спиты" - над Дьеппом были также Темпесты, Мустанги I и Харрикейны.
    При этом для "девятки" все вообще нормально. В "Юбилее" участвовали всего 4 эскадрилиьи на Марк 9 - 64, 401, 402 и 611.
    "Девяток" потеряно 7, сбили они 6 самолетов. При этом как минимум один самолет сбит бортстрелком, другой потерян при следующих обстоятельствах:

    Я заметил летевший ниже меня на 1500 футов Fw-190, разворотом со снижением зашел ему в хвост. Я выпустил очередь продолжительностью две секунды, отпустил гашетку только тогда, когда до самолета противника оставалось 25 ярдов. Все попадания пришлись в правый борт фюзеляжа вражеского истребителя, в носу Fw-190 образовалась дыра с квадратный фут площадью. Прежде чем я и мой противник влетели в облако, "Фокке-вульф" взорвался. Почти сразу же мотор моего самолета стал работать с перебоями, высота была всего 1000 футов. Я успел забраться на 2000 футов, прежде чем двигатель встал совсем. Нахлобучив поглубже шлемофон, я открыл фонарь, толкнул ручку управления от себя и вывалился из кабины. Парашют открылся когда до воды оставалось 200-250 футов. Подо мной взметнулся столб воды - это был мой «Спитфайр».

    Дон Моррисон, 401 эскадрилья.

    В обоих случаях парни из ASR сработали как надо и вытащили пилотов.
    Герои дня - 402 эскадрилья, завалившая 3 ФВ-190 без потерь со своей стороны.
    Крайний раз редактировалось Polar; 27.03.2004 в 16:12.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •